Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Mo... от 16 Февраля 2015 в 19:54
-
Разбирая текстуры заметил что во многих моделях используется непонятный мне пока метод. Если модель симметрична, то в картах я вижу UV только одной стороны модели. Как это делается? Вот например на карте только одна сторона меча.
-
а ты залезь в UV эдитор и пошастай там... сразу поймешь ;)
-
Если модель симметрична, то в картах я вижу UV только одной стороны модели. Как это делается?
удаляется половина модели ( если она симметричная), раскладываются юви для половины.
потом дублируется геометрия и отзеркаливается.
-
удаляется половина модели ( если она симметричная), раскладываются юви для половины.
потом дублируется геометрия и отзеркаливается.
Я так и думал. И это экономит ресурсы?
А может есть другой способ?
а ты залезь в UV эдитор и пошастай там... сразу поймешь ;)
А можно попроще?
-
Я так и думал. И это экономит ресурсы?
Это экономит текстурное пространство. Ты выделяешь при этом текстуры на модель в 2 раза больше, а значит и качество текстуры будет лучше ( чётче) в 2 раза .
А можно попроще?
Проще некуда. Нельзя.
-
Может быть тогда сделать вообще четверть модели и текстуры к ней? Или это перебор?
-
В некоторых случаях можно сделать и одну 32-ю или 256-ю и будет гуд. В некоторых случаях
-
Я думаю в моем случае будет гуд, так как детализация не бросается в глаза
-
а если симметричная модель персонажа потом будет скиниться в maya, т.е. мы будем прорисовывать веса... не помешает ли нам то, что uv шелы друг на друге? :-[
-
у меня все игровые модели (почти все) симметричные, и это не мешает моделить\ скинить ( в майке или максе) и спокойно анимировать.
Наверное, всё таки не помешает, Ekler ;)
-
у меня все игровые модели (почти все) симметричные, и это не мешает моделить\ скинить ( в майке или максе) и спокойно анимировать.
Наверное, всё таки не помешает, Ekler ;)
Спасибки... это я так на будущее)
-
Это все для экономии как ресурсов так и времени текстурщика. В стратегиях вообще ступни режут пополам на левую и правую и накладываю друг на друга, в итоге получается свет равномерно распределяется что с внутренней что с наружней стороны. Руки тоже могу резаться не как обычно с внутреней части, а с передней и задней так чтоб можно было наложить наружнюю часть на внутреннею.
-
Вот например тут еще и нога симметричная.
(http://i.imgur.com/jDRoKSg.jpg)
-
Вот например тут еще и нога симметричная.
(http://i.imgur.com/jDRoKSg.jpg)
как же мне нравятся эти цвета!