Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
привязать перемещение объекта по линии
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
08 Мая 2025 в 14:17
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
привязать перемещение объекта по линии (Прочитано 3805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Bobozavrik
не знаю на сколько корректно написал название темы, но сейчас изложу детальнее суть вопроса
Хочу сделать гусеничный трак, но немного не обычный - он будет трансформироваться в форме. Тоесть как изображено на картинке отдельные гусеничные части надо будет состыковать в ровную форму. Все способы что видел в туторах по подобных темах пока не очень подходит к моей задаче.
Реализацию своего ригга представляю себе так - переход из одной формы в другую с помощью блендшейпа, а вот что бы это еще и оставалось рабочим Гус. Треком, уже сложнее, - как - бы запустить части трака по пути но таким образом чтобы они не были привязаны к кадрам. Другими словами наживить их на кривую как на нитку, заменить один из атрибутов перемещения - траекторией линии. Скажем при перемещении по Х гусеница должна двигаться "по пути" кривой.
На сколько я понимаю подобная манипуляцию можно реализовать с пос мощью Expression и констреинов, но как именно пока плохо понимаю, подскажите пожалуйста, как можно решить подобную задачу?
Вопрос задан
24 Марта 2015 в 00:07
aleks_allright
Я бы посоветовал ковырнуть классический вариант привязки цепочки джоинтов к кривой с помощью сплайн ик (желательно побольше джоинтов). Для начала привязать offset ik к перемещению по Z танка (через тот же дривен ки). Затем бленд шейпом анимировать трансформацию кривой из округлой формы в квадратную. При этом длинна кривой будет изменяться, по этому придется еще добавить условие (дривен ки) которое будет масштабировать цепочку джоинтов по оси которая идет вдоль кривой при включении влияния бленд шейпа (либо подгодать длинну квадратной кривой 1 в 1 как у круглой)
Ответ написан
24 Марта 2015 в 11:54
Bobozavrik
Спасибо! Буду розбиратся, много нового, интересно
Ответ написан
25 Марта 2015 в 09:23
Bobozavrik
придумал сегодне другой вариант как реализовать подобную трансформацию, но вот чтего то я явно не понимаю.
Идея такова: выстраюю меш в необходимой мне форме, потом привязую меш к локатору через парент констреин, и далее уже локаторы привязую к кривой и делаю с них Трек, а меш когда надо чтобы была первоначальная ворма - Парент стоит на 0, когда надо чтобы гусеницы - ставлю парент на 1. Однако так просто не получается.
1) если ставлю ключ на меш, то парент констрейн уже не как не влиеет ни в этом ни в последующих кадрах.
2) какбы я не перемещал меш после установки Констреина, после вывода на 1 и обратно - меш становится в изачлаьную позу(а не туда куда переместил его), а ключ поставить не могу по выше описаной причине
3)если ставлю ключи на перемену констреина - то промежуточные кадры не заполняются - перемещение происходит моментально
подскажите, пожалуйста, в чем тут дело? и возможен ли вообще тот вариант реализации что я задумал?
Ответ написан
25 Марта 2015 в 19:30
Bobozavrik
после многих неудач я таки создал то что хотел, там еще правда уйма косяков и неясностей, но все же основная часть работает
https://vk.com/video-82691709_171344976
Ответ написан
29 Марта 2015 в 20:17
Vitaliy Hryhoriv
Решил задать свой нуб-вопрос здесь, так как подходит по названию. Пытаюсь избавиться от Мах-зависимости и подсесть на Майку. Есть ли в Майе возможность приконстрейнить объект к пути, чтоб в дальнейшем перемещать этот объект за манипуляторы только по этой кривой. В максе, например, есть Path constrain, который приклеивает объект к пути и такой сторой , что надо и при этом как бы ты его не таскал, он будет идти только по пути, то есть есть возможность создать анимацию, перемещая объект за манипуляторы в нужную точку. Майский Attach to Motion Path создает уже зацикленный expression для объекта и чтоб поставить объект в нужную точку нужно менять значения U Value во вкладке motion path, что очень неудобно,а как сделать так, чтоб объект двигался по своему заданому сценарию с остановками, обратным движением и т д., но при этом была возможность смещать объект в определенную точку вручную, манипуляторами перемещения? Есть потребность задавать положение объекта на пути с максимальной точностью. Спасибо. Надеюсь, объяснил некоряво
Ответ написан
22 Апреля 2016 в 09:50
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
привязать перемещение объекта по линии
Реклама
Сейчас на сайте
21 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020