Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Turtle Baking
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 14:41
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вниз
Turtle Baking (Прочитано 5886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Darkmarekl
Привет всем. У кого есть любая информация по Turtle Baking? А то уже давно появилась в майке а нормальных туторов так и не видел. Заранее благодарен.
Вопрос задан
05 Июля 2015 в 15:18
Димас Зюбраш
Единственное что про него знаю, guerrilla games им запекали карты для killzone 2 )
Ответ написан
05 Июля 2015 в 16:44
Land
Ghostdom вроде им пользуется
Ответ написан
05 Июля 2015 в 17:49
ghostdom
Ответил в личку
На всякий случай дублирую ссылки на туторы здесь
https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2tub3dsZWRnZS5hdXRvZGVzay5jb20vc3VwcG9ydC9tYXlhL2xlYXJuLWV4cGxvcmUvY2Fhcy9DbG91ZEhlbHAvY2xvdWRoZWxwL0VOVS8xMjMxMTIvZmlsZXMvdHVydGxlLWh0bWwuaHRtbA
https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kaWdpdGFsdHV0b3JzLmNvbS90dXRvcmlhbC8xNTg5LU1hcC1CYWtpbmctVGVjaG5pcXVlcy1pbi1NYXlhLUxU
Ответ написан
05 Июля 2015 в 18:55
Darkmarekl
Огромное спасибо.
Ответ написан
05 Июля 2015 в 23:25
Land
ой, он оказывается в комплекте к 2014 майке а я и не знал, грех не попробовтаь разобратся вдруг понравится!
спасибо
Ответ написан
05 Июля 2015 в 23:43
ghostdom
Ленд, хорошая штука)
Ответ написан
06 Июля 2015 в 08:42
Darkmarekl
Всем привет. Покопался с Туртл и получаю один и тот же результат.
Запекаю нормал с такой простой хайпольки
http://clip2net.com/s/3kCbgqE
на кубик.
Это запекание без проблем проходит на Transfer Map при настройках Match using: Geometry Normals при разрезах ЮВи по хардам. Имеем красивый переход. При запекании Туртлом и при использовании кейджа и других настройках получаю один и тот же результат как при Surface Normals.
http://c2n.me/3kCbDHr
. ghostdom какие настройки у меня не правильные? Сцену прикрепил к посту.
Ответ написан
12 Июля 2015 в 13:16
Linuxera
Ха!
Типичная проблема!
В теме про нормалки разбирали.
Ответ написан
12 Июля 2015 в 13:51
VARVAR
Заливай пожалуйста картинки на сайт с долгосрочным хранением!
Ответ написан
12 Июля 2015 в 13:52
Darkmarekl
Это не типичная проблема для запекания старыми способами. Я именно спрашиваю запекание на Turtle. Запечь такой нормал Transfer Maps раз плюнуть. Но мне именно интересны настройки Turtle для этого. Просто в уроках на ютуб все что они запекают в нем имеет софт эджи.
Ответ написан
12 Июля 2015 в 17:41
Linuxera
SMF [media]
Да,тоже глянула урок - стоят софт эджи.
Походу и хай-поли не имеет хард эджей, раз на ней столько лупов стоит.
Ещё привлекло внимание, что запекается только четвертинка или половинка...
forever!
Ответ написан
12 Июля 2015 в 18:28
ghostdom
Развертку можешь показать?
Ответ написан
12 Июля 2015 в 19:33
Darkmarekl
Файл прикреплен, но там показывать нечего все разрезано на 6 частей как и надо для старого запекания по всем хардам.
Ответ написан
12 Июля 2015 в 21:36
Darkmarekl
Качни файл и посмотри может там я что то поставил в настройках запекания не так.
Ответ написан
12 Июля 2015 в 21:37
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Turtle Baking
Реклама
Сейчас на сайте
73 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020