Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Aladdin от 31 Августа 2014 в 14:55
-
Всем добрый день. Вопрос очень банальный :( Как правильно указать UV координаты в модели для протекстуриной правой (или левой) части для противоположной!? Заранее спасибо.
(http://s018.radikal.ru/i526/1408/bd/8b7d6bdd4f8f.jpg)
-
Как правильно указать UV координаты в модели для протекстуриной правой (или левой) части для противоположной!?
Не поняла вопроса, если честно )
Если речь идёт о симметричной модели, то как правило, удаляется сначала одна половина модели. Снимаются ювишки для одной половины ( аккуратно и компактно раскладываются в области от 0 до 1) и затем дублируется вторая половина модели ( та, что симметричная). Она ж уже с ювишками. которые лежат в точности на ювишках симметричной ( противоположной) стороны модели. Обе половины модели комбайнят и сшивают вертексы по центру.
-
Все понял. Спасибо