Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Aladdin от 31 Августа 2014 в 14:55

Название: Указание UV координат для одной из сторон
Отправлено: Aladdin от 31 Августа 2014 в 14:55
Всем добрый день. Вопрос очень банальный  :( Как правильно указать UV координаты в модели для протекстуриной правой (или левой) части для противоположной!? Заранее спасибо.

(http://s018.radikal.ru/i526/1408/bd/8b7d6bdd4f8f.jpg)   
Название: Re: Указание UV координат для одной из сторон
Отправлено: Vesta от 31 Августа 2014 в 15:03
Цитировать
Как правильно указать UV координаты в модели для протекстуриной правой (или левой) части для противоположной!?
Не поняла вопроса, если честно )
 Если речь идёт о симметричной модели, то как правило, удаляется сначала одна половина модели. Снимаются ювишки для одной половины ( аккуратно и компактно раскладываются в области от 0 до 1) и затем дублируется вторая половина модели ( та, что симметричная). Она ж уже с ювишками. которые лежат в точности на ювишках симметричной ( противоположной) стороны модели. Обе половины модели комбайнят и сшивают вертексы по центру.

Название: Re: Указание UV координат для одной из сторон
Отправлено: Aladdin от 31 Августа 2014 в 15:07
Все понял. Спасибо
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020