Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Прозрачные бэкфейсы на рендере
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:57
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Прозрачные бэкфейсы на рендере (Прочитано 2528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AlexSongsteel
В общем, работал раньше с ментал реем и все было хорошо. Но решил поставить арнольд, а он рендерит как есть во вьюпорте. Не могу понять как сделать, чтобы он рендерил бэкфейсы, т.е. видел какую-то толщину у стенок. Верю, что это как-то просто делается, но вот у же час сижу и что-то делаю не то судя по всему.
Вопрос задан
11 Декабря 2017 в 10:40
Vesta
Может стоит включить отображение тех сторон?
Меню панели -- Lighting -- two sided lighting
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 10:57
AlexSongsteel
Не помогает. Но, кстати и бэкфейсы не отображаются, даже при включенном two sided lighting. Или так и должно быть? Раньше бэкфейсы во вьюпорте всегда были черные, сейчас стали прозрачные
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 11:02
Vesta
меню Shading-- выключить Backface culling
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 11:14
AlexSongsteel
Все выключено.
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 11:17
Vesta
Тогда я бы смотрела настройки рендера...
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 11:23
НечтоХрустящее
Double side material есть настройка? Арнольд вроде свой дефолтный материал сует, но возможно с другим рендером перепутал
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 11:44
AlexSongsteel
Спасибо за помощь всем, но что-то ничего не помогает. Буду погружаться дальше. Возможно проблема банально в глюках софта.
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 12:17
AlexSongsteel
Очень интересный момент. Поставил 2018 майку. Загрузил модель старую в ней как и раньше отображаются прозрачные бэкфейсы. Беру создаю куб, удаляю полигон и что вижу.
Видимо придется перемоделлить проблемные элементы. Хорошо, что там их не много. Но опять же, в чем проблема непонятно.
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 12:29
Vesta
а можете проблемный элемент выложить? я бы посмотрела у себя отображение фейсов
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 12:36
AlexSongsteel
Могу
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 12:55
Vesta
у меня всё корректно отображает. Значит, таки упустили где то галку в интерфейсе майки.
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 13:09
AlexSongsteel
Решил проблему
Я не знаю с чем это связано, но экспортнул элементы в обж, а потом закинул их обратно в сцену и они стали нормальными. Ох уж эта кибернетика. Большое спасибо за помощь.
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 13:31
Vesta
Пожалуйста. Обращайтесь)
Ответ написан
11 Декабря 2017 в 14:12
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Прозрачные бэкфейсы на рендере
Реклама
Сейчас на сайте
85 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020