Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: maksoon от 04 Октября 2015 в 23:31

Название: UV Snapshot только для хард эйджей.
Отправлено: maksoon от 04 Октября 2015 в 23:31
Ищу способ, как реализовать это в майе. Нужна текстурная маска по хардам.
Название: Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
Отправлено: Vesta от 05 Октября 2015 в 00:40
Snapshot показывает юви выбранных шелов.
 То есть по сути можно выбрать любой кусок геометрии, где есть  хард ейдж. и сделать снепшот его юви,  ведь этот кусок может содержать как жёсткие так и мягкие рёбра.

Цитировать
Нужна текстурная маска по хардам.
а как она выглядеть должна?

Название: Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
Отправлено: maksoon от 05 Октября 2015 в 02:51
В идеале как-то так. Просто снапшот с границами ув островов. Хорошо бы с настраиваемой толщиной.
Название: Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
Отправлено: Vesta от 05 Октября 2015 в 08:07
Ммм... а если по всем хард ейджам сделать разрез для юви?
 Тогда они будут бордер ейджами и в юви редакторе их можно будет выделить, по крайней мере.
 Другого варианта не знаю. Может кто другой подскажет?
Название: Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 05 Октября 2015 в 08:31
А в чем практический смысл этого? Где хард там и так должен быть юв шов (за небольшими исключениями) Зачем знать при текстуринге где хард а где нет?
Название: Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
Отправлено: Land от 05 Октября 2015 в 09:15
А в чем практический смысл этого? Где хард там и так должен быть юв шов (за небольшими исключениями) Зачем знать при текстуринге где хард а где нет?
може он хочет замазывать как-то эти швы при текстуринге что бы не было заметно границ и данная карта нужна как маска
Название: Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
Отправлено: Linuxera от 05 Октября 2015 в 10:03
а зачем делать харды тогда?
Название: Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
Отправлено: maksoon от 05 Октября 2015 в 12:02
затем что харды это границы островов и места их стыков. я хочу выпекать 2 карты и блендить их по этой маске. как туториале по дизайнеру. делал бы в дизайнере но не знаю как там кейдж настроить. и вообще в майе мне полегче это делать, при условии что раздобуду инструмент генерации масок по швам.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020