Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: maksoon от 04 Октября 2015 в 23:31
-
Ищу способ, как реализовать это в майе. Нужна текстурная маска по хардам.
-
Snapshot показывает юви выбранных шелов.
То есть по сути можно выбрать любой кусок геометрии, где есть хард ейдж. и сделать снепшот его юви, ведь этот кусок может содержать как жёсткие так и мягкие рёбра.
Нужна текстурная маска по хардам.
а как она выглядеть должна?
-
В идеале как-то так. Просто снапшот с границами ув островов. Хорошо бы с настраиваемой толщиной.
-
Ммм... а если по всем хард ейджам сделать разрез для юви?
Тогда они будут бордер ейджами и в юви редакторе их можно будет выделить, по крайней мере.
Другого варианта не знаю. Может кто другой подскажет?
-
А в чем практический смысл этого? Где хард там и так должен быть юв шов (за небольшими исключениями) Зачем знать при текстуринге где хард а где нет?
-
А в чем практический смысл этого? Где хард там и так должен быть юв шов (за небольшими исключениями) Зачем знать при текстуринге где хард а где нет?
може он хочет замазывать как-то эти швы при текстуринге что бы не было заметно границ и данная карта нужна как маска
-
а зачем делать харды тогда?
-
затем что харды это границы островов и места их стыков. я хочу выпекать 2 карты и блендить их по этой маске. как туториале по дизайнеру. делал бы в дизайнере но не знаю как там кейдж настроить. и вообще в майе мне полегче это делать, при условии что раздобуду инструмент генерации масок по швам.