Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Aladdin от 19 Июля 2014 в 15:22
-
Привет всем.
После наложения на Low Poly образа High Poly на модели LP заметны линии. В чем заключается ошибка, подскажите пожалуйста?
-
Либо проблема в edge padding ( нужно увеличить при запекании карты)
Либо очень похоже (визуально) , что сетка ( UV) запеклась. Ты не мог случайно её в слоях оставить?
-
сделай скрин с сеткой и включи бордера ювишек ( хоче посмотреть)
-
Привет всем.
После наложения на Low Poly образа High Poly на модели LP заметны линии. В чем заключается ошибка, подскажите пожалуйста?
я так понял имеется ввиду нормал карта?
скрин UV и скрин нормалки тогды мажно в студию?
-
Сетка
-
UV
-
и скрин карты нормалей, плиз
-
и ещё хотелось бы полностью увидеть лоупольную модель с назначенной на неё картой нормалей ( не кусок, а полностью)
Это ж карта нормалей? не диффузка?
-
Нормали
-
Ха. так у тебя ж нормали запеклись неправильно.
перед запеканием на лоупольке нужно сделать Soften edges
( кстати, в чём запекал?)
-
Простите, а можно ещё кусок хайпольки посмотреть? ( с её сеткой)
-
Изменения
-
HP
-
наверное, последняя просьба, -- хочется посмотреть скрин настроек при запекании карты нормалей.
мне кажется, в настройках всё дело. И ты так и не ответил, в чём пёк карту?
-
в Transfer Maps делал
-
На хайпольке груп сгалживания не должно быть, нужно добавить полигонов и запечь, если в мае не получается пеки в хнормал.
-
Как будто лоупольку на хайпольку запёк...
-
Света правильно выше писала, что нужно сделать Soften Edge для лоупольки...
-
Избавился от проблемы как и советовали POLYGON-- NORMALS-- SOFTEN EDGES. Линии перестали отображаться. Спасибо всем за помощь.
-
Но при отображение модели теперь стали видны вот такие "черные пятна".
-
Но при отображение модели теперь стали видны вот такие "черные пятна".
это потому что ты хитришь и используешь лоупольку которую превращал в хайполи смузом.... вычисти ее убрав кучу не нужных лупов...