0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для PBS как сейчас модно, дифуз недолжен содержать никакой информации о свете.
В максе можно, думаю в мае и в остальных пакетах тоже.Это актуально если запеченный свет небудет конфликтовать с освещением в движке..Для PBS как сейчас модно, дифуз недолжен содержать никакой информации о свете.
Никогда не сталкивалась с такой задачей , даже не знаю какой может быть результат. Хотя бы пример посмотреть-- где такое встречается?
Во всех старых играх где из текстур использовался только дифуз а свет был статичный.
Ты можешь уточнить вопрос? Не совсем понятно, что ты имеешь в виду
У меня есть лоуполька с нормал мапой, углы там с красивыми фасочками фактура поверхности все заметно при рендере с источником света реальным.когда я забейкал лайт мапу и добавил ее в канал Инканденсенс, то в местах влияния лайт мапы не заметно влияние нормала. как-то так