0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦитироватьУ меня есть лоуполька с нормал мапой, углы там с красивыми фасочками фактура поверхности все заметно при рендере с источником света реальным.когда я забейкал лайт мапу и добавил ее в канал Инканденсенс, то в местах влияния лайт мапы не заметно влияние нормала. как-то такВот теперь понятно. Это происходит потому, что все наши нормалки и спеки рассчитаны на работу с источником света. Когда ты свет запекаешь в лайтмапу, источники света отключаешь, соответственно нормалкам и спекам не с чем взаимодействовать, поэтому они и не работают. В мармосете я не знаю можно ли это исправить, в игровых движках, по крайней мере некоторых этот нюанс можно учитывать и исправлять
У меня есть лоуполька с нормал мапой, углы там с красивыми фасочками фактура поверхности все заметно при рендере с источником света реальным.когда я забейкал лайт мапу и добавил ее в канал Инканденсенс, то в местах влияния лайт мапы не заметно влияние нормала. как-то так
мне проще перетекстурить на одном меше... вы видели вообще что из пайнтера выходит в виде карт?
2. В майке выбираю 4к карту нормали мне сделать и все висит (ибо карта большая). Не могу понять когда оно закончит генерацию. Есть ли где-то подсказка на эту тему? Или выход один - ждать?
Запекать по кускам, потом обьединять в фотошопе. Ели запекать с альфой - обьединять можно будет екшеном, что очень быстроЦитировать2. В майке выбираю 4к карту нормали мне сделать и все висит (ибо карта большая). Не могу понять когда оно закончит генерацию. Есть ли где-то подсказка на эту тему? Или выход один - ждать?Ну не знаю - ждать.
Добрый день. 1. Вопрос по поводу запекания карт.Если деталюхи пересекаются, то в карте нормали происходит наложение одних карт нормалей на других. Появляются артефакты. Особенно видно при использовании xNormal (кривые руки тут тоже участвуют). Какие есть методы этого избежать. Из того что я знаю это запекать разные деталюхи по отдельности, а потом объединять их в фотошопе. Может есть более адекватный метод? 2. В майке выбираю 4к карту нормали мне сделать и все висит (ибо карта большая). Не могу понять когда оно закончит генерацию. Есть ли где-то подсказка на эту тему? Или выход один - ждать?
Цитата: ghostdom от 25 Августа 2015 в 13:43Запекать по кускам, потом обьединять в фотошопе. Ели запекать с альфой - обьединять можно будет екшеном, что очень быстроЦитировать2. В майке выбираю 4к карту нормали мне сделать и все висит (ибо карта большая). Не могу понять когда оно закончит генерацию. Есть ли где-то подсказка на эту тему? Или выход один - ждать?Ну не знаю - ждать.А что такое экшены или где можно про них глянуть? Спасибо за ответы!