Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Завязать бант с помощью динамики
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:57
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Завязать бант с помощью динамики (Прочитано 11323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zolotarev
Ребят, кто-нибудь пробовал завязать банты в Maya с помощью динамики?
Вопрос задан
10 Ноября 2014 в 16:50
VARVAR
а для каких целей нужен бант... и почему именно динамика....
Marvelous разве не лучше подойдет для таких целей?
Ответ написан
11 Ноября 2014 в 00:49
zolotarev
Marvelous - подойдет наверное, но пока красивого рез-та не получается. Можешь подсказать как в Марвелусе зашаманить бант? Я пока в нем незамысловатые брюки и футболки делал, бант не придумаю как.
Делаю коробку новогоднюю, сверху хочу бант красивый и реалистичный сделать.
Ответ написан
11 Ноября 2014 в 15:54
Linuxera
Тю!
Всё в 3Д -фейк!
Поэтому бант не завязываем, а строим.
Состоит он из трёх частей: концы-хвосты, лопасти и собсна узел.
Когда сделаешь все части по отдельности и соберёшь - будет легче!
А я то думала, тебе анимацию завязывания надо и недоумевала в чём там затык?!
Ответ написан
11 Ноября 2014 в 16:24
zolotarev
Ленты и лопасти - окей, сделал. А узел как реализовать? в этом затык
Лопасти - поставил рядом, а вот как накинуть на них узел и затянуть - не пойму
Ответ написан
11 Ноября 2014 в 16:30
Linuxera
Покажь скрин...
Ответ написан
11 Ноября 2014 в 17:08
zolotarev
Вот
Ответ написан
11 Ноября 2014 в 17:51
Sergey_Chesnokov
Узел смоделить, зачем такой фанатизм?
Ответ написан
11 Ноября 2014 в 18:18
zolotarev
Если говорить про Марвелус - то достаточно реалистичные и интересные вещи получаются с помощью него. Можно и Маей отмоделить бант, но хочется попробовать другим способом - получить более красивый и реалистичный вариант
Ответ написан
11 Ноября 2014 в 18:20
Linuxera
Ладно.
Я с этим согласна, в Марве можно красивые вещи получить.
А картинка-референс есть, желаемого банта?
А то, действительно, не стоит напрягать Марвелоус для того невзрачного бантика, который на скрине.
Ответ написан
11 Ноября 2014 в 18:26
Sergey_Chesnokov
Проблемма узла в том, что там ленточка, или несколько, будут перекрученны и одна и таже часть может соприкосться с собой же но с другой стороны, вот тут и возникнет проблемма так как марвелус пока нормально считает ткань с одной нормалью. В итоге буду бесконечные коллайды и неуправляемые проникновения ленточек друг в друга. ZBrush пока лучшей выход. Это сейчас именно про узел а не полный бант, ленты кончено можно лекго навязать и замаскировать центр под ручным узлом.
Ответ написан
11 Ноября 2014 в 20:10
zolotarev
согласен, для простого банта - я бы 3д вообще не использвал, в фотошопе и иллюстраторе сделал бы.
Хочу узнать как в Марвелусе делать банты, как в прикрепленном файле
Ответ написан
11 Ноября 2014 в 21:07
Linuxera
Если честно, то мне сейчас уже не хватило терпения пришить второй ряд лепестков и просимулировать.
Комп долго считает.
Ответ написан
12 Ноября 2014 в 00:21
zolotarev
отличный бант ) то что я ищу, здорово. Вы делали лепестки отдельно, узел отдельно? Узел одной ленточкой или из двух половинок?
чтобы сейчас вас не напрягать, можно вас завтра распросить?
Ответ написан
12 Ноября 2014 в 00:35
Linuxera
Да.
Лепестки отдельно. Две штуки.
Концы отдельно. Две штуки
Узел из двух половинок. Верхняя и нижняя, ага.
В середине под узлом шов, на который наложен эластик.
Ответ написан
12 Ноября 2014 в 00:45
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Завязать бант с помощью динамики
Реклама
Сейчас на сайте
89 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020