Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
XNormal
»
Как правильно снять height map?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 05:38
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как правильно снять height map? (Прочитано 5841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Кто-нибудь снимал карту высот в XNormal?
как правильно её снимать, чтобы избежать квадратов на карте?
Вопрос задан
28 Сентября 2013 в 10:11
ghostdom
Пробовал, но они у меня всегда в квадратик)
Ответ написан
28 Сентября 2013 в 10:27
Vesta
))) Странно, ведь, не должно быть такого? ))
как же тогда эту карту использовать для диффузки? она ведь всю диффузку испортит своей сеткой?
а ведь её используют как один из слоёв с наложением. Может это только XNormal так снимает её?
Ответ написан
28 Сентября 2013 в 10:45
Vesta
вот тут чел снял ведь нормальную карту ( без квадратов), но похоже он предварительно лоупольку продивайдил
SMF [media]
Ответ написан
28 Сентября 2013 в 10:49
Vesta
Разобралась.
Верно было предположение, от чего это происходит и как это можно пофиксить
Просто продивайдить (просмузить ) лоупольку.
Ответ написан
28 Сентября 2013 в 11:58
Vesta
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=66813
--хорошая тема по данному вопросу, очень помогла мне разобраться в проблеме.
Ключевой совет, который я и использовала в итоге.
"Another option is to bake your height map from a turbosmoothed lowpoly"
Ответ написан
28 Сентября 2013 в 12:17
ghostdom
Отлично. Главное помнить о развертке
Ответ написан
28 Сентября 2013 в 12:37
Oleg_R
спасибо, это полезно знать.
Ответ написан
30 Сентября 2013 в 18:40
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
XNormal
»
Как правильно снять height map?
Реклама
Сейчас на сайте
32 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020