0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На рендер.ру есть статья по этим вопросам. ток я про софт эджи чет упустил, может кто на пальцах объяснит ?
вся суть в том, что игровые движки не понимают софт и хард ейджи.
я понял твою мысль. за интерпритацию как это в максе или майке я не разбирался, поэтому скажу, что скорее всего так и есть.
грубить конечно было необязательно, но не суть, это уже воспитание и чсв
вот тебе картинка, посиди подумай насчет расстановки сначала хардэйджей, а потом шинкования ювишки и зачем люди занимаются такой ерундой
честь имею, будь здоров.
сглаженная модель
Цитироватьсглаженная модель тут опять можно запутать человека, Sig! Сглаженная модель -- может быть и со smooth, но в данном случае идёт речь о Soft Edges (о нормалях речь) . При этом модель может быть лоупольной.
Не все. Хардсёрфейс отлично печётся и в Maya.
Прежде чем выкладывать это, лучше скажи мне, как давно ты влез в эту тему и насколько плотно ты ею занимаешься?
Переспросила у ребят из команды ( мы -- gamedev)Сказали, что все движки понимают и харды и софт уже лет 15 как.
и нужно пояснять за неправильный шейдинг? хотя ежели вы шинкуете...
в той ссылке что я дал в конце пояснение почему грани куба желательно разделить отдельно,чтоб не смешивались края потому что они дадут шов. если я верно понял то поэтому модель "шинкуют" а не для получения острых граней.
лоурез с чернением снизу. это неправильный шейдинг,
т.е он предлагает ВСЕ островки делать с жесткими гранями?!