Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
XNormal
»
Как запечь цвет майского материала?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 01:21
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как запечь цвет майского материала? (Прочитано 4152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Возник вопрос. Реально ли запечь в XNormal цвет выбранных материалов, который назначался на различные части хайпольки при моделировании геометрии в Maya?
Как запекать Zbrush-евский полипаинт я знаю, но вот а если хайполька сделана полностью в Maya и ещё и разные детали её как ориентир "выкрашены" цветом ( назначен разный материал и изменён Color) , возможно ли этот ориентир цвета запечь в отдельную карту?
Если да, то какая карта в XNormal за это отвечает?
Вопрос задан
03 Мая 2014 в 01:15
VARVAR
это можно сделать в самой майке через Rendering => Lighting/Shading => Transfer Map...
Ответ написан
03 Мая 2014 в 09:35
Vesta
Запекала Color, запекалось долго, запеклось в чёрную карту с точкой посередине. )
Пока оставлю этот вопрос ( из-за экономии времени) вручную раскрашу в Фотошопе пока.
Ответ написан
03 Мая 2014 в 11:17
Leg
не печет Xnormal по материалам
можно в майке делать выделение по материалу и назначать вертекс колор ну или перейти на Substance Baker и печь в майке.
(в нем тоже можно выбирать тангенс пространство)
https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SB10/Substance+Maya+Toolset
Ответ написан
19 Декабря 2015 в 11:21
mxmxma
Отлично печет Сабстанс, назначать ничего не нужно. Просто запекает разные айдишники на отдельные шеллы.
Очень быстро четко и удобно
Ответ написан
21 Декабря 2015 в 11:46
Sergey_Chesnokov
В Xnormal можно запечь по майским материалам, Только надо через браш прогнать. В настройках импорт/экспорт браша выбрать import mat as polygroups , а затем жмякнуть polypaint from polygroups и пересохранить раскрашенный мешь.
Ответ написан
22 Декабря 2015 в 08:21
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
XNormal
»
Как запечь цвет майского материала?
Реклама
Сейчас на сайте
13 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020