Форум CG художников
Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => XNormal => Тема начата: Vesta от 28 Сентября 2013 в 10:11
-
Кто-нибудь снимал карту высот в XNormal?
как правильно её снимать, чтобы избежать квадратов на карте?
-
Пробовал, но они у меня всегда в квадратик)
-
))) Странно, ведь, не должно быть такого? ))
как же тогда эту карту использовать для диффузки? она ведь всю диффузку испортит своей сеткой?
а ведь её используют как один из слоёв с наложением. Может это только XNormal так снимает её?
-
вот тут чел снял ведь нормальную карту ( без квадратов), но похоже он предварительно лоупольку продивайдил
-
Разобралась.
Верно было предположение, от чего это происходит и как это можно пофиксить
Просто продивайдить (просмузить ) лоупольку.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130928/oYHVX2lW.jpg)
-
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=66813 --хорошая тема по данному вопросу, очень помогла мне разобраться в проблеме.
Ключевой совет, который я и использовала в итоге.
"Another option is to bake your height map from a turbosmoothed lowpoly"
-
Отлично. Главное помнить о развертке
-
спасибо, это полезно знать.