Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => XNormal => Тема начата: Vesta от 28 Сентября 2013 в 10:11

Название: Как правильно снять height map?
Отправлено: Vesta от 28 Сентября 2013 в 10:11
Кто-нибудь снимал карту высот в XNormal?
 как правильно её снимать, чтобы избежать квадратов на карте?
Название: Re: Как правильно снять height map?
Отправлено: ghostdom от 28 Сентября 2013 в 10:27
Пробовал, но они у меня всегда в квадратик)
Название: Re: Как правильно снять height map?
Отправлено: Vesta от 28 Сентября 2013 в 10:45
))) Странно, ведь, не должно быть такого? ))

  как же тогда эту карту использовать для диффузки? она ведь всю диффузку испортит своей сеткой?

 а ведь её используют как один из слоёв с наложением. Может это только XNormal  так снимает её?

Название: Re: Как правильно снять height map?
Отправлено: Vesta от 28 Сентября 2013 в 10:49
вот тут чел снял ведь нормальную карту  ( без квадратов), но похоже он предварительно лоупольку продивайдил

Название: Re: Как правильно снять height map?
Отправлено: Vesta от 28 Сентября 2013 в 11:58
Разобралась.

 Верно было предположение, от чего это происходит и как это можно пофиксить
 Просто продивайдить (просмузить ) лоупольку.

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130928/oYHVX2lW.jpg)
Название: Re: Как правильно снять height map?
Отправлено: Vesta от 28 Сентября 2013 в 12:17
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=66813 --хорошая тема по данному вопросу, очень помогла мне разобраться в проблеме.

Ключевой совет, который я и использовала  в итоге.
"Another option is to bake your height map from a turbosmoothed lowpoly"
Название: Re: Как правильно снять height map?
Отправлено: ghostdom от 28 Сентября 2013 в 12:37
Отлично. Главное помнить о развертке
Название: Re: Как правильно снять height map?
Отправлено: Oleg_R от 30 Сентября 2013 в 18:40
спасибо, это полезно знать.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020