Форум CG художников
Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => XNormal => Тема начата: marla от 25 Апреля 2016 в 16:53
-
Всем привет. Запекаю карту normal в Xnormalе. Кто знает подскажите, что за квадраты и как это исправить? Obj экспортировала из Zbrush.
-
Очень похоже, что вам надо сначала внимательно посмотреть на ваш обж. Похоже у вас с ним проблемы, ну а потом к картам присматриваться
-
похоже на вывернутые нормали
-
Откройте ваш OBJ в Майке или Максе и проверьте направление нормалей. Мне тоже кажется, что в них дело.
на юви развёртке шелы должны быть синими ( не красными) --это тоже проверьте ( если работаете в Maya)
-
А я думал что это раскраска такая специальная ) Выходит если розовое/красное то это вывернутые полики ?
-
нас на курсах учили, чтобы шелы были синими.
-
я просто пек с красными, и нормальок запеклось :-/
-
да, но иногда она не печётся. и если перевернуть шел на синий то всё ок.
-
в параметрах карты normal в Xnormal, выставила правильно значения Swizzle Coordinates X- Y+ Z+ так решился вопрос с краснотой ) и печет быстрее ).
В Майке проверила направление нормалей, перевернутых нет.
-
вопрос с краснотой?
-
" выставила правильно значения Swizzle Coordinates X- Y+ Z+ так решился вопрос с розово/красными шелами"
В Майке проверила направление нормалей, перевернутых нет.
-
как результат нормалки? получилось правильно запечь?
-
ой не знаю что ты там напекла. тебе про шеллы говорят,ты в каналы полезла. таблица в конце http://wiki.polycount.com/wiki/Normal_Map_Technical_Details
-
Запечь в х-нормал получилось, вот результат : http://i.imgur.com/6WKGbD9.jpg
Использовала для настроек эту статью : http://www.donaldphan.com/tutorials/xnormal/xnormal_occ.html . (здесь запекаю каждый сабтул отдельно - соберу в фотошопе)
А вот карта, запеченная в Maya : http://i.imgur.com/dqvgpOd.jpg (платье, волосы и меховая накидка не запекаются, нормали в правильном направлении)
Платье со складками, нормали проникают друг в друга, похоже причина в этом. Как их переворачивать кусками что ли ?
http://i.imgur.com/w0b8h7z.png
http://i.imgur.com/tkkym07.png
-
таблица в конце http://wiki.polycount.com/wiki/Normal_Map_Technical_Details
спасибо, годная статья.
-
Ознакомьтесь пожалуйста
https://cgforum.ru/rabota-foruma/kak-vstavit-kartinku-na-forum/