Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => XNormal => Тема начата: Vesta от 03 Мая 2014 в 01:15

Название: Как запечь цвет майского материала?
Отправлено: Vesta от 03 Мая 2014 в 01:15
Возник вопрос. Реально ли запечь в XNormal цвет выбранных материалов, который назначался на различные части хайпольки при моделировании геометрии в Maya?

Как запекать Zbrush-евский полипаинт я знаю, но вот а если хайполька сделана  полностью в Maya и ещё и разные детали её как ориентир "выкрашены" цветом ( назначен разный материал и изменён Color) , возможно ли этот ориентир цвета запечь в отдельную карту?

Если да, то какая карта в XNormal за это отвечает?


Название: Re: Как запечь цвет майского материала?
Отправлено: VARVAR от 03 Мая 2014 в 09:35
это можно сделать в самой майке через Rendering => Lighting/Shading => Transfer Map...
Название: Re: Как запечь цвет майского материала?
Отправлено: Vesta от 03 Мая 2014 в 11:17
Запекала Color, запекалось долго, запеклось в чёрную карту с точкой посередине. )
 
Пока оставлю этот вопрос ( из-за экономии времени) вручную раскрашу в Фотошопе пока.
Название: Re: Как запечь цвет майского материала?
Отправлено: Leg от 19 Декабря 2015 в 11:21
не печет Xnormal по материалам

можно в майке делать выделение по материалу и назначать вертекс колор  ну или перейти на Substance Baker и печь в майке.
(в нем тоже можно выбирать тангенс пространство)
https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SB10/Substance+Maya+Toolset
Название: Re: Как запечь цвет майского материала?
Отправлено: mxmxma от 21 Декабря 2015 в 11:46
Отлично печет Сабстанс, назначать ничего не нужно. Просто запекает разные айдишники на отдельные шеллы.

Очень быстро четко и удобно
Название: Re: Как запечь цвет майского материала?
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 22 Декабря 2015 в 08:21
В Xnormal можно запечь по майским материалам,  Только надо через браш прогнать. В настройках импорт/экспорт браша выбрать import mat as polygroups , а затем жмякнуть polypaint from polygroups и  пересохранить раскрашенный  мешь.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020