Форум CG художников
Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => XNormal => Тема начата: Vesta от 03 Мая 2014 в 01:15
-
Возник вопрос. Реально ли запечь в XNormal цвет выбранных материалов, который назначался на различные части хайпольки при моделировании геометрии в Maya?
Как запекать Zbrush-евский полипаинт я знаю, но вот а если хайполька сделана полностью в Maya и ещё и разные детали её как ориентир "выкрашены" цветом ( назначен разный материал и изменён Color) , возможно ли этот ориентир цвета запечь в отдельную карту?
Если да, то какая карта в XNormal за это отвечает?
-
это можно сделать в самой майке через Rendering => Lighting/Shading => Transfer Map...
-
Запекала Color, запекалось долго, запеклось в чёрную карту с точкой посередине. )
Пока оставлю этот вопрос ( из-за экономии времени) вручную раскрашу в Фотошопе пока.
-
не печет Xnormal по материалам
можно в майке делать выделение по материалу и назначать вертекс колор ну или перейти на Substance Baker и печь в майке.
(в нем тоже можно выбирать тангенс пространство)
https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SB10/Substance+Maya+Toolset
-
Отлично печет Сабстанс, назначать ничего не нужно. Просто запекает разные айдишники на отдельные шеллы.
Очень быстро четко и удобно
-
В Xnormal можно запечь по майским материалам, Только надо через браш прогнать. В настройках импорт/экспорт браша выбрать import mat as polygroups , а затем жмякнуть polypaint from polygroups и пересохранить раскрашенный мешь.