Форум CG художников
Уроки => ZBrush => Тема начата: Сергей от 11 Октября 2017 в 14:38
-
Одна из самых распространенных проблем при импорте\экспорте из Zbrush в 3D Max и наоборот это масштаб модели. С целью решить данную проблему мною было проведено N-ое количество тестов и вот выводы:
1. В 3D Max масштаб модели при импорте\экспорте в Zbrush очень зависит от System Unit Scale, который как известно нужно настраивать в начале работы и в процессе более не менять.
(http://s019.radikal.ru/i631/1710/e7/7bcfa2705d05.png)
2. В Zbrush при данных операциях масштаб будет зависеть от настройки Scale, который по умолчанию равен 1
(http://i069.radikal.ru/1710/4d/cc07bd34584f.png)
Рассмотрим два варианта, а дальше все можно делать по аналогии.
В 3D Max выставляем System Unit Scale метры. В этом случае в Zbrush настраиваем Scale на 0.25 и спокойно пользуемся GoZ, как самым быстрым экспортом.
Во втором случае в 3D Max выставляем System Unit Scale сантиметры. В Zbrush настраиваем Scale на 25.
Используемые программы - 3D Max 2017 и Zbrush 4R8. GoZ настроен - импорт как сабтул, что гораздо удобнее чем по умолчанию замена. (pcn)
-
Интересно, я ставил в Максе Scale 0.24 .. значит чет не до смотрел, хотя фиг его знает... ::)
.. хотя, не, не помню какие стояли единицы в Unit Scale ... :D
-
в майе таких плясок не нужно, Zb-скейл стоит 0 и в майе единицы сантиметры)
-
Интересно, я ставил в Максе Scale 0.24 .. значит чет не до смотрел, хотя фиг его знает... ::)
.. хотя, не, не помню какие стояли единицы в Unit Scale ... :D
Можно и в Максе выставить Scale. Тестил когда модель экспортишь через OBJ. Смысл тот же.