Форум CG художников
Ваши вопросы => ZBrush => Тема начата: extremerix от 12 Августа 2014 в 21:27
-
Столкнулся с такой проблемой в ZBrush, не выходит у меня создать в ZBrush реалистичную кольчугу. И имею ввиду не использование альфы, а именно геометрией. То есть хочу, чтобы кольчуга была мешем. Попробовал метод Micromesh. Не помогло, а вершины просто не сшились. Сначала подумал, что глюк на деформированной плоскости, и решил проверить на ровной плоскости, и тут тоже нулевой результат. Мой пример на скрине.
(http://s017.radikal.ru/i405/1408/b1/c2f444753225.jpg)
Как видите на скрине просто не сшились вершины, хотя сама модель равномерная и пропорциональна квадрату.
А вручную складывать кольца -- это трата времени. А хочется, чтобы кольца были соединены и можно было их легко накладывать на деформированную плоскость. В уроке ZClassroom от Joseph Drust там не показано как делать кольчугу трёхмерными объектами как мой. Может кто сталкивался с такой проблемой? И существуют ли другие способы создания кольчуги без разрывов?
PS: Подозреваю что Micromesh в ЗеБраші недопиленный.
-
Мне кажется, что с Micromesh в ZBrush всё впорядке. Другие ж делают кольчуги?
Я писала в личке о кнопке WeldPoints. Но так и не услышала ответ. При микромеше надо сделать эту кнопку активной, по идее она отвечает за сшивание вертексов. Вы пробовали с ней работать? Какой результат?
-
Так что у нас с Weld Points?
-
Попробовал вчера поздно ночью. На ровной плоскости прекрасно справился. Подумал, настал конец моим страданиям, и решил попробовать на деформированной плоскости с ровными полигонами. И к сожалению, не все вершины сшились. (( а только часть, другая часть оборванной стала.(((. Продолжаю искать выход.
(http://s019.radikal.ru/i622/1408/5b/09f4a0de1b27.jpg)
-
Я тебе еще на рендер ру писал напиши свое міло я тебе вішлю єтих кольчуг целую кучу..или внимательно посмотри тот тутор на пиксолоджике
-
Дима. А там как я посмотрю, когда качество видео плохое. Если посмотреть, то там разве что над плоскостью робота, а над 3Д нам не показывают.
-
Хм. Сделала кольчугу.
-
Вот ещё скрин.
-
Linuxera Как ?!!? Даже у меня так не получилось. А если получилось то не все вершины сшились и при сабдиве разрывались кольца. У Вас я вижу все вершины сшиты. Это с микромешом ?? А если проверить на самую сферу (на сферу примените ЗРемешер), вершины сошьются ?? Пожалуйста напишите порядок создания такой кольчуги чтобы у меня сшились вершины. Я устал уже искать выход..
-
Да. Это микромеш.
ЗБраш я не знаю! Только на уровне: открыл-испугался-закрыл.
Поэтому сделала по уроку, который давал Димас на Рендере. В чём у Вас ошибка - сказать не могу.
Для основы брала пузо майки у дефолтного Брашевского солдата. Сделала ему ремешер. Заодно посмотрела, как он квадратики делает, ага. И наложила заготовку из Макса, как у Вас.
И всё. Кольчуга готова!
Могу попробовать и на сфере. Но, сделать это за 20 минут - не обещаю. Я настройки-то с трудом нахожу, в этой навигации... Учусь ещё только.
-
Можно посмотреть заготовку в проекции Left, top fronf ?? Возможно это у меня неправильная заготовка. Да и как там Вы делали по очереди ?
-
Файлы не сохранились. У Браша другая логика, не как у Макса. Пришлось снова всё сначала делать.
-
Не получается у меня :( Сколько не пробовал результат - ноль. Ну что за !?!? Это у меня только ЗеБраш глючит ?? Сижу на максе 2012 и ЗеБраше 4Р6.
Мне все закидывают словами. Но ничего не выходит, нужно мне показать как. Скиньте мне саму заготовку в максе, как она там полностю смоделирована ? С чего мне начать ?? ???
-
Зачем тебе кольчуга и микромеш? На них белый свет клином сошёлся? Может можно по другому сделать?
Заготовку кидать не вижу смысла. Она простая же!!! Пять торов! Всё на скрине видно. Чё уже, прям не сделаешь чтоли????
-
Я серьезно. Прямо не получается сделать.
1) я делаю в ЗеБраше плоскость с 13шт сегментами в ширину и должину. А затем сделал горб инструментом MOVE.
2) импортирую заготовку в ЗеБраш.
3) Включаю в микромеш заготовку, жму кнопку БПР то ГЕО (смысл нажимать БПР рендер).
3) получаю разрывы в кольцах, и жму експорт
4) затем в свитку импорт c WELD 0.002 импортирую и результат - некоторые не сшились.
Пробовал менять значение WELD. тоже ноль результата (результат на посте4).
И кстати - зачем мне кольчуга ? Тогда может скажете зачем я зарегился тут и создал тему ? И удивлен что вместо ответа сообщество здесь закидывают мне "зачем мне кольчуга ?". Уже начинаю разочаровываться в форумы.
-
И кстати - зачем мне кольчуга ?
вопрос звучит скорее всего не зачем кольчуга, а какова цель? что в итоге нужно получить? может можно обойтись простым NoiseMaker-ом или еще что
-
Мне нужна кольчуга чтобы создать реалистичного механического персонажа где часть перекрывать будет кольчуга. Мне нужно чтобы в итоге кольца не были разорваными. Сшить никак не получается. И мне кажут да ну...слабо тебе ? Я реально не знаю уже как сделать без разрывов кольца.
-
Николай, потерпите пару дней. Я на выходных должна закончить задание по проекту ( если не уеду ) и попробую разобраться с кольчугой сама, чтобы помочь Вам. Ок?
-
Трохи дивний хлопець ) хоча хто без своїх гедзів в голові ))) :P
-
немного покопавшись получил такие результаты:
(http://s013.radikal.ru/i324/1408/39/1c1e9baa378c.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i417/1408/10/0d4b4bb24a73.jpg)
(http://i016.radikal.ru/1408/f7/5426c0148a43.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i174/1408/d5/512fafc81442.png)
1. импортируем деталь
2. увеличиваем ее на 0,4...0,5 в разделе Geometry => Size по всем трем осям
3. затем все по стандарту - берем модель, применяем микромеш, конверт BPR to Geo
4. единственное что - вершины не сшиты, они сшиваются я так понял только при почти идеальном совпадении ( мож где и настройка есть я не нашел)
меня такой результат по крайней мере устраивает
-
если для симуляции в итоге, то нужно обязательно целые колечка, как для рендера или запекания нормала, можно подшаманить и так )))
-
VARVAR Завидую Вам. У Вас кольчуга без разрывов вышла. Не знаю в чем моя проблема. Наверное это мой Браш некорректно работает хоть я делал все обычно по инструкции. Результат так у и не получил. Уже достает меня возня с этими разрывами. Никого уже попросить чтоб показали, а тут не понятно мне. Я не розбираюсь в английском, так что мне тяжело с мануалами Браша. Не существуют русские мануали по микромешу. Буду пробовать искать другую програму которая умеет создать кольчугу из колец. Слышал я много о проблемах с Брашем который вылетает или криво работает из-за кейгена.
OLOSAVR Мне не нужна симуляция, речь идет только о модели на которой одета кольчуга. Хочу сделать реалистичный рендер персонажа.
-
ну если не создается на гнутых поверхностях кольчуга, что мешает сделать все на плоскости, а потом при помощи MoveElastic или
MatchMaker погнуть по поверхности?
-
У меня на гнутых поверхностях как всегда на скрине. И не варятся вершины
(http://s019.radikal.ru/i630/1408/59/cb0f298f4e59.jpg)
Я нуб в микромеше. И виню в этом сообщество которое ленится переводить на русский зяык официальные мануалы. Не понимаю я англ. В остальном я учился браш методом проб и ошибок и туторами на скринах.
Я не знаю уже что делать. Нужен мне видеоурок по созданию 3Д кольчуги. Если бы умел я бы выложил на свой ютуб.
-
У меня на гнутых поверхностях как всегда на скрине. И не варятся вершины
попробуй сделать кольца как у меня, там места соединения находятся на одной линии, это уже упрощает задачу...
И виню в этом сообщество которое ленится переводить на русский зяык официальные мануалы. Не понимаю я англ.
тут без обид, но винить в этом нужно только себя... всем известно что софт в CG весь англоязычный ( не считая извращенцев которые пользуются русификаторами ;D )... тем кто хоть что то переводит нужно сказать спасибо, а не винить за то что они чего то не перевели...
я сам всю жизнь и в школе и в университете учил немецкий, сейчас же работая в тридешных софтах я уже более мене могу говорить и понимать по английски, и это только при просмотре уроков и перевода через гугл переводчик мануалов и хелпа...
в общем что хочу сказать - все в твоих руках, главное желание, терпение и упорство....
И кстати - зачем мне кольчуга ? Тогда может скажете зачем я зарегился тут и создал тему ? И удивлен что вместо ответа сообщество здесь закидывают мне "зачем мне кольчуга ?". Уже начинаю разочаровываться в форумы.
вопрос таки был в тему, ведь если например модель будет игровая в итоге, то зачем заморачиваться с этими кольцами если нормал мапа все равно съест всю красоту, и поэтому можно изначально все сделать альфой....
-
VARVAR Да не собираюсь я переводить в игровую модель. Я рендер только делаю где все будет в полном качестве.
Проверил свою заготовку, ну была и так норм. Сделав заново как у Вас, проверил все равно идентичная проблема. Какой версией Браша пользуетесь ?
Наверное это у меня Браш 4Р6 с глюком в микромеше. Качал его на КГперсии.
Я пробовал менять значения ВЕЛД но не так зашивается.
На 1 номере новая модель как у вас создавал.
на 2 номере старая.
Пожалуйста скажите впорядке что там ты делал дальше в браше ? У тебя же зашились а у меня нет.
(http://s020.radikal.ru/i723/1408/1b/2c17da7db1a4.jpg)
-
Пожалуйста скажите впорядке что там ты делал дальше в браше ? У тебя же зашились а у меня нет.
выше я писал порядок операций, без всяких импортов и экспортов с велдами.... и вершины у меня не сшиты
-
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?183429-Customized-Chainmail-for-MicroMesh cкачайте и не мучайтесь)
-
А как он эти скачанные сетки на черепушку повесит?
-
В смысле?Что за черепушка
-
Мне нужна кольчуга чтобы создать реалистичного механического персонажа где часть перекрывать будет кольчуга.
А если проверить на самую сферу (на сферу примените ЗРемешер), вершины сошьются ??
Мне не нужна симуляция, речь идет только о модели на которой одета кольчуга. Хочу сделать реалистичный рендер персонажа.
Ну, я так понимаю, форму сферы может иметь только верхняя часть робота. А иначе, где ещё круглое место? Не пятая же точка, в самом деле!
-
Вот на сфере
-
VARVAR Я думал у Вас вершины сшились. Ведь на видеоуроке от Джозефа Друста (MicroMesh Hood Part 1) где показаны примеры с 3Д геометрией не показано сшиты ли вершины или нет. И я не понимаю там звук по англ. Возможно он скажет что не сшиты.
Димас на Вашей ссылке там только один образец. И он некачественный. А на Вашем скрине кольчуга как то не естетичная. Сделано лениво, и есть пересечение колец.
Вот на скрине у самой Linuxera кольчуга впечатляет. Даже реально настоящая на сфере. Интерессно зашились вершины ? Если да то подскажи подробную инструкцию.
Я уже думаю что о создании 3Д кольчуги без разрывов есть вердикт, вершины ни у кого не шьются. Да уж -_-
-
Я непойму ты что на приколе?Конечно же я не буду тратить время чтобы поразить тебя эстетикой.Разуй глаза в этом файле 10 образцов.Я вижу наверное это карма такая...
-
Димас Любой Вам скажет какая естетичная, а какая нет. Ведь Природа реальная. Смысл создавать несвязанное с природой. Я скачал файл а там один образец. Нету там 10. И я не наприколе.
-
Я скачал файл а там один образец. Нету там 10.
Вы меня, конечно, извините, но похоже, у Вас какие то глюки с ZBrush, если вы даже обычный ZTL файл открыть нормально не можете.
Проверила, -- в файле 10 образцов, а не 1.
(http://s020.radikal.ru/i702/1408/fb/38b56451d326.jpg)
-
Linuxera Напишите мне Пожалуйста инсрукцию как создавали кольчугу в браше ? Хочется результат как у Вас, и тему закрыть. Я думаю может Вы слышали что на уроке Джозеф говорил что вершины 3Д обэектов будут не сшиты ?
Vesta Это Вы меня извините, это я сам виноват в том принял .ztl за обычный .obj,и принял за один обджект. Ну посмотрев там, не понравилось. Речь идет не о заготовках а о том как зашить. Я себе заготовки качественнее могу создать.
-
А вы пробовали, используя хотя бы одну из предложенных Дмитрием заготовок сделать кольчугу на изогнутой поверхности (сфере, например) ?
Всё пытаюсь вместо вас найти причину, почему ж у вас не получается.
Если в предложенных заготовках при создании кольчуги у вас всё равно получаются разрывы, то скорее это глюк вашегоБраша (другой причины я не вижу)
Если всё сшилось на новых заготовках, то причина скорее всего в неправильности вашей заготовки.
-
Linuxera Напишите мне Пожалуйста инсрукцию как создавали кольчугу в браше ?
Чивочиво ? ? ? Пересказ урока по буквам, который смотрела? Ну, знаеете!!!
Я думаю может Вы слышали что на уроке Джозеф говорил что вершины 3Д обэектов будут не сшиты ?
Нет, не слышала. Смотрела без звука. Потому-что не слышу. И не могу в принципе. Я - глухая. Да, инвалид. И я тоже не знаю английский. Учила когда-то в школе, но это было тааак давно, что я уже об этом даже и не вспоминаю. Потому-что мне уже давно не 20, не 30, и даже не 40.. Ну, не будем о вечном, добром и прекрасном.
Исходя из этого, предполагаю, априори, что Вы меня моложе и следовательно сообразительнее. Потому, если уж смогла я, значит - сможете и Вы! Смотрите урок внимательно, проверяйте, чтобы у Вас так же были активны нужные менюшки и вводите те же настройки. Так делала я!
Хочется результат
Хочется? Ну так берите и делайте! Нормальные люди вип заводят и спрашивают решение той или иной задачи. Ведь общеизвестно уже, что один и тот же результат можно получить разными способами и инструментами. О чём и допытывались.( Да я бы в Максе всё сделала, в котором уже 9 лет работаю!) Не получается с этим, идём дальше - пробуем другим! Не топчемся на месте. Коллективный разум в этом случае выручает. А Вы нас тут всех сделали кашпировскими и велели искать в чём ошибка.
Программу он ищёт, понимаешь ли, которая шьёт кольцами... А Гудини не пробовали ещё?
-
Я думаю может Вы слышали что на уроке Джозеф говорил что вершины 3Д обэектов будут не сшиты ?
Хотелось бы послушать, что он там говорил, но вы же ссылку на этот урок не приводите.
-
http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/military-assets-with-joseph-drust/
Micromesh part1 и Part2
-
Становится понемногу страшно.... извиняюсь, страшно интересно... (http://parijanka.info/gallery/pics/smiles/eda/64.gif)
-
OLOSAVR Здесь Вам не "Очень страшное кино". Так что уж я на Вас как на телек смотрю 8)
Ну ладно оставлю так как и есть пусть не сваренными. Главно хоть перекрывают как то так. Возможно в следующем Браш будет развитым.
Тему закрываю.
-
Где вы там кольчугу в этом уроке увидели, я не знаю.
Там вроде как, про капюшон какой-то рассказывается.
Ну да ладно, решил также заколючужиться:
(http://imagestun.com/hosting/kartinki/chainmailb.png)
И я не понимаю там звук по англ. Возможно он скажет что не сшиты.
Ну он именно так и сказал. Главное, чтобы заготовка идеально тайлилась по обоим сторонам.
Для сшивания вершин он пользуется самописным плагином ZWelder, но тоже самое можно сделать и вручную.
-
zzz7net На сфере отлично смотрится. Надо было показать крупным планом чтобы посмотреть кольца вблизи. zzz7net, раскажи поподробнее как Вы там создавали, и зашивали кольца если это возможно. У меня проблемы с Weld. Насчет самописного я не в курсе. Да и думаю он отличается от стандартного Weld.
сообщение отредактировано администрацией форума
-
Уважаемый extremerix, убедительная просьба обращаться к участникам форума более уважительно ( по нику либо, если знаете, по имени) у нас культурный форум и все мы не маленькие дети.
Заранее спасибо за понимание!
-
Надо было показать крупным планом чтобы посмотреть кольца вблизи
Куда больше то, в 4K надо что ли? )) здесь практически Full HD
Полноразмерный просмотр изображения нажмите, так оно на весь экран развернётся.
(http://imagestun.com/hosting/kartinki/chainmdjd.png)
Делал как и все товарищи по форуму, строго по уроку. Зашивал вручную.
Export/Import (Options - Weld = 0.0075). Если заготовка изготовлена правильно,
то и без сваривания, зазоры минимальны.
P.S. Если вы с увеличительным стеклом будете рассматривать кольца на настоящей металлической кольчуге,
то с удивлением обнаружите, что они не идеальны. Поэтому если вам для рендера нужен жёсткий реализм,
то кольца как раз таки лучше не сваривать!
-
extremerix а можно взглянуть на WIP этого загадочного, мегареалистичного робота в кольчуге?
-
Всем привет , у меня немного сложнее ситуация , я начинающий моделлер и только осваиваю Zbrush , вступил в группу в VK по Zbrush , задал вопрос по кольчуге и получил ответ от гуру у которых корона мешает общаться с начинающими пользователями в грубой форме , толком ни кто ни чего даже не попытался объяснить , поэтому в поисках истины набрёл на ваш форум и тут увидел скрины сферы с кольчугой , объясните пожалуйста , как это сделать , в моём случае это не сфера конечно ( кольчуга на модель человека ) , но вполне смогу послушать объяснение и по сфере . Очень буду признателен если поможете разобраться как это сделать . ???
-
А что конкретно вас интересует? с чем загвоздка? что именно не получается?
Смотрели ли вы видео уроки по созданию кольчуги?
-
Vesta к сожалению те уроки что я видел толком ни чего не поясняют относительно кольчуги ( там пример с капюшоном ) , меня вот заинтересовал такой вот результат http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?183429-Customized-Chainmail-for-MicroMesh , как я понял это микромеш , но как это сделать я не знаю к сожалению ???
-
как я понял это микромеш , но как это сделать я не знаю к сожалению
Да, это micromesh
для начала советую ознакомиться с этим инструментом на сайте Pixologic
http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/micromesh/
И тут на 32 ой минуте показывают как делать кольчугу
посмотрите видео. попробуйте повторить результат и если будут конкретные вопросы, пишите тут, сопровождая скриншотом, что конкретно не получается
-
Vesta спасибо большое .
-
Вы должны понимать, что Браш, инструментом Микромеш, вместо каждого полигона подставляет ту геометрию, которую указали.
В этой теме мы тренировались на сегментах кольца, чтобы при тайлинге они образовывали полотно кольчуги.
И не важно, капюшон это или сфера.
Главное подготовить тот элемент, который мы будем тайлить/размножать по поверхности.
Поэтому, повторяйте урок и делитесь результатом!
-
Ну вот собственно , основной принцип понял и за это огромное спасибо , понятное дело что нужно ещё играть с настройками ( это проба ), НО !!!! главное что уже понял :)
(http://s018.radikal.ru/i506/1507/c6/060a830927c8.jpg) Ещё раз спасибо :) (handshake) (yes)
-
Круто!!! (yes)
-
Да! Отличный результат для новичка! (yes)
-
камрады, работал кто с наномеш в збраше? решил сделать чешую, но
такой трабл:
(http://s017.radikal.ru/i406/1610/ba/5f2020796bcc.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
изначально была отмоделирована половина базы в максе и отзеркалена что явно видно по тем какие какие чешуевины вывернуты
вершины свелдил, триянгуляцию полигонов выравнял, нормали в одну сторону
(http://s017.radikal.ru/i425/1610/af/4ac28b9524a2.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
вопрос:
(http://s020.radikal.ru/i707/1610/ac/81d9bb849487.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
UPD: ручная ретриянгуляция помогла. на каждом кваде протянуть диагональ слева снизу вправо вверх. но это изрядно трудоемко, есть может более вменяемые варианты?
UPD2: блин, на полигонах которые средние триянгуляция нужна в обратную сторону. что за хрень
-
(http://s020.radikal.ru/i700/1610/39/8f63c5e0a79c.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
результат мучений