Форум CG художников

Ваши вопросы => ZBrush => Тема начата: extremerix от 12 Августа 2014 в 21:27

Название: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 12 Августа 2014 в 21:27
Столкнулся с такой проблемой в ZBrush, не выходит у меня создать в ZBrush реалистичную кольчугу. И имею ввиду не использование альфы, а именно геометрией. То есть хочу, чтобы кольчуга была мешем.  Попробовал метод Micromesh. Не помогло, а вершины просто не сшились.  Сначала подумал, что глюк на  деформированной плоскости, и решил проверить на ровной плоскости, и тут тоже нулевой результат.  Мой пример на скрине.

(http://s017.radikal.ru/i405/1408/b1/c2f444753225.jpg)

Как видите на скрине  просто не сшились вершины, хотя сама модель равномерная и пропорциональна квадрату.

А вручную складывать кольца -- это трата времени.  А хочется, чтобы кольца были соединены и можно было их легко накладывать на деформированную плоскость.  В уроке ZClassroom от Joseph Drust там не показано как делать кольчугу трёхмерными объектами как мой. Может кто сталкивался с такой проблемой?  И существуют ли другие способы создания кольчуги без разрывов?


PS: Подозреваю что  Micromesh в ЗеБраші недопиленный.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Vesta от 12 Августа 2014 в 21:37
Мне кажется, что с Micromesh в ZBrush всё впорядке. Другие ж делают кольчуги?
Я писала в личке о кнопке WeldPoints. Но так и не услышала ответ. При микромеше надо сделать эту кнопку активной, по идее она отвечает за сшивание вертексов. Вы пробовали  с ней работать? Какой результат?
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Vesta от 13 Августа 2014 в 08:01
Так что у нас с Weld Points?
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 13 Августа 2014 в 13:50
Попробовал вчера поздно ночью. На ровной плоскости прекрасно справился. Подумал, настал конец моим страданиям, и решил попробовать на деформированной плоскости с ровными полигонами. И к сожалению, не все вершины сшились. (( а только часть, другая часть оборванной стала.(((. Продолжаю искать выход. 

(http://s019.radikal.ru/i622/1408/5b/09f4a0de1b27.jpg)
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Димас Зюбраш от 13 Августа 2014 в 23:27
Я тебе еще на рендер ру писал напиши свое міло я тебе вішлю єтих кольчуг целую кучу..или внимательно посмотри тот тутор на пиксолоджике
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 14 Августа 2014 в 01:02
Дима. А там как я посмотрю, когда качество видео плохое. Если посмотреть, то там разве что над плоскостью робота, а над 3Д нам не показывают. 

Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Linuxera от 14 Августа 2014 в 07:55
Хм. Сделала кольчугу.

Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Linuxera от 14 Августа 2014 в 08:05
Вот ещё скрин.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 14 Августа 2014 в 14:33
Linuxera Как ?!!? Даже у меня так не получилось. А если получилось то не все вершины сшились и при сабдиве разрывались кольца.  У Вас я вижу все вершины сшиты.  Это с микромешом ?? А если проверить на самую сферу (на сферу примените ЗРемешер), вершины сошьются ?? Пожалуйста напишите порядок создания такой кольчуги чтобы у меня сшились вершины. Я устал уже искать выход..
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Linuxera от 14 Августа 2014 в 15:02
Да. Это микромеш.
ЗБраш я не знаю! Только на уровне: открыл-испугался-закрыл.
Поэтому сделала по уроку, который давал Димас на Рендере. В чём у Вас ошибка - сказать не могу.

Для основы брала пузо майки у дефолтного Брашевского солдата. Сделала ему ремешер. Заодно посмотрела, как он квадратики делает, ага. И наложила заготовку из Макса, как у Вас.

И всё. Кольчуга готова!

Могу попробовать и на сфере. Но, сделать это за 20 минут - не обещаю. Я настройки-то с трудом нахожу, в этой навигации... Учусь ещё только.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 14 Августа 2014 в 15:53
Можно посмотреть заготовку в проекции Left, top fronf ?? Возможно это у меня неправильная заготовка. Да и как там Вы делали по очереди ?
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Linuxera от 14 Августа 2014 в 17:44
Файлы не сохранились. У Браша другая логика, не как у Макса. Пришлось снова всё сначала делать.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 14 Августа 2014 в 20:32
Не получается у меня  :( Сколько не пробовал результат - ноль. Ну что за !?!? Это у меня только ЗеБраш глючит ?? Сижу на максе 2012 и ЗеБраше 4Р6.
Мне все закидывают словами. Но ничего не выходит, нужно мне показать как. Скиньте мне саму заготовку в максе, как она там полностю смоделирована ? С чего мне начать ??  ???
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Linuxera от 14 Августа 2014 в 21:34
Зачем тебе кольчуга и микромеш? На них белый свет клином сошёлся? Может можно по другому сделать?

Заготовку кидать не вижу смысла. Она простая же!!! Пять торов! Всё на скрине видно. Чё уже, прям не сделаешь чтоли????
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 14 Августа 2014 в 22:35
Я серьезно. Прямо не получается сделать.
1) я делаю в ЗеБраше плоскость с 13шт сегментами в ширину и должину. А затем сделал горб инструментом MOVE.
2) импортирую заготовку в ЗеБраш.
3) Включаю в микромеш заготовку, жму кнопку БПР то ГЕО (смысл нажимать БПР рендер).
3) получаю разрывы в кольцах, и жму експорт
4) затем в свитку импорт c WELD 0.002 импортирую и результат - некоторые не сшились.
  Пробовал менять значение WELD. тоже ноль результата (результат на посте4).

И кстати - зачем мне кольчуга ? Тогда может скажете зачем я зарегился тут и создал тему ? И удивлен что вместо ответа сообщество здесь закидывают мне "зачем мне кольчуга ?". Уже начинаю разочаровываться в форумы.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: VARVAR от 14 Августа 2014 в 22:56
И кстати - зачем мне кольчуга ?
вопрос звучит скорее всего не зачем кольчуга, а какова цель? что в итоге нужно получить? может можно обойтись простым NoiseMaker-ом или еще что
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 15 Августа 2014 в 02:35
Мне нужна кольчуга чтобы создать реалистичного механического персонажа где часть перекрывать будет кольчуга. Мне нужно чтобы в итоге кольца не были разорваными. Сшить никак не получается. И мне кажут да ну...слабо тебе ?   Я реально не знаю уже как сделать без разрывов кольца.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Vesta от 15 Августа 2014 в 07:46
Николай, потерпите пару дней. Я на выходных должна закончить задание по проекту ( если не уеду )  и попробую разобраться с кольчугой сама, чтобы помочь Вам. Ок?
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: OLOSAVR от 15 Августа 2014 в 13:01
Трохи дивний хлопець ) хоча хто без своїх гедзів в голові )))   :P
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: VARVAR от 15 Августа 2014 в 13:02
немного покопавшись получил такие результаты:

(http://s013.radikal.ru/i324/1408/39/1c1e9baa378c.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i417/1408/10/0d4b4bb24a73.jpg)

(http://i016.radikal.ru/1408/f7/5426c0148a43.jpg)

(http://s61.radikal.ru/i174/1408/d5/512fafc81442.png)

1. импортируем деталь
2. увеличиваем ее на 0,4...0,5 в разделе Geometry => Size по всем трем осям
3. затем все по стандарту - берем модель, применяем микромеш, конверт BPR to Geo
4. единственное что - вершины не сшиты, они сшиваются я так понял только при почти идеальном совпадении ( мож где и настройка есть я не нашел)
меня такой результат по крайней мере устраивает
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: OLOSAVR от 15 Августа 2014 в 13:04
если для симуляции в итоге, то нужно обязательно целые колечка, как для рендера или запекания нормала, можно подшаманить и так )))
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 15 Августа 2014 в 14:52
VARVAR Завидую Вам. У Вас кольчуга без разрывов вышла. Не знаю в чем моя проблема. Наверное это мой Браш некорректно работает хоть я делал все обычно по инструкции. Результат так у и не получил. Уже достает меня возня с этими разрывами. Никого уже попросить чтоб показали, а тут не понятно мне. Я не розбираюсь в английском, так что мне тяжело с мануалами Браша. Не существуют русские мануали по микромешу. Буду пробовать искать другую програму которая умеет создать кольчугу из колец. Слышал я много о проблемах с Брашем который вылетает или криво работает из-за кейгена.

OLOSAVR Мне не нужна симуляция, речь идет только о модели на которой одета кольчуга. Хочу сделать реалистичный рендер персонажа.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: VARVAR от 15 Августа 2014 в 15:11
ну если не создается на гнутых поверхностях кольчуга, что мешает сделать все на плоскости, а потом при помощи MoveElastic или
MatchMaker погнуть по поверхности?
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 15 Августа 2014 в 15:26
У меня на гнутых поверхностях как всегда на скрине. И не варятся вершины

(http://s019.radikal.ru/i630/1408/59/cb0f298f4e59.jpg)

Я нуб в микромеше. И виню в этом сообщество которое ленится переводить на русский зяык официальные мануалы. Не понимаю я англ. В остальном я учился браш методом проб и ошибок и туторами на скринах.
Я не знаю уже что делать.  Нужен мне видеоурок по созданию 3Д кольчуги. Если бы умел я бы выложил на свой ютуб.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: VARVAR от 15 Августа 2014 в 15:47
У меня на гнутых поверхностях как всегда на скрине. И не варятся вершины
попробуй сделать кольца как у меня, там места соединения находятся на одной линии, это уже упрощает задачу...

И виню в этом сообщество которое ленится переводить на русский зяык официальные мануалы. Не понимаю я англ.
тут без обид, но винить в этом нужно только себя... всем известно что софт в CG весь англоязычный ( не считая извращенцев которые пользуются русификаторами  ;D )... тем кто хоть что то переводит нужно сказать спасибо, а не винить за то что они чего то не перевели...
я сам всю жизнь и в школе и в университете учил немецкий, сейчас же работая в тридешных софтах я уже более мене могу говорить и понимать по английски, и это только при просмотре уроков и перевода через гугл переводчик мануалов и хелпа...

в общем что хочу сказать - все в твоих руках, главное желание, терпение и упорство....

И кстати - зачем мне кольчуга ? Тогда может скажете зачем я зарегился тут и создал тему ? И удивлен что вместо ответа сообщество здесь закидывают мне "зачем мне кольчуга ?". Уже начинаю разочаровываться в форумы.
вопрос таки был в тему, ведь если например модель будет игровая в итоге, то зачем заморачиваться с этими кольцами если нормал мапа все равно съест всю красоту, и поэтому можно изначально все сделать альфой....
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 15 Августа 2014 в 18:36
VARVAR Да не собираюсь я переводить в игровую модель. Я рендер только делаю где все будет в полном качестве.
Проверил свою заготовку, ну была и так норм. Сделав заново как у Вас, проверил все равно идентичная проблема. Какой версией Браша пользуетесь ?
Наверное это у меня Браш 4Р6 с глюком в микромеше. Качал его на КГперсии.
Я пробовал менять значения ВЕЛД но не так зашивается.
На 1 номере новая модель как у вас создавал.
на 2 номере старая.
Пожалуйста скажите впорядке что там ты делал дальше в браше ? У тебя же зашились а у меня нет.
(http://s020.radikal.ru/i723/1408/1b/2c17da7db1a4.jpg)
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: VARVAR от 16 Августа 2014 в 13:57

Пожалуйста скажите впорядке что там ты делал дальше в браше ? У тебя же зашились а у меня нет.

выше я писал порядок операций, без всяких импортов и экспортов с велдами.... и вершины у меня не сшиты
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Димас Зюбраш от 16 Августа 2014 в 20:29
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?183429-Customized-Chainmail-for-MicroMesh  cкачайте и не мучайтесь)
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Linuxera от 16 Августа 2014 в 20:45
А как он эти скачанные сетки на черепушку повесит?
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Димас Зюбраш от 16 Августа 2014 в 21:16
В смысле?Что за черепушка
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Linuxera от 16 Августа 2014 в 21:35


Мне нужна кольчуга чтобы создать реалистичного механического персонажа где часть перекрывать будет кольчуга.
А если проверить на самую сферу (на сферу примените ЗРемешер), вершины сошьются ??
Мне не нужна симуляция, речь идет только о модели на которой одета кольчуга. Хочу сделать реалистичный рендер персонажа.

Ну, я так понимаю, форму сферы может иметь только верхняя часть робота. А иначе, где ещё круглое место? Не пятая же точка, в самом деле!
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Димас Зюбраш от 16 Августа 2014 в 22:00
Вот на сфере
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 16 Августа 2014 в 22:22
VARVAR Я думал у Вас вершины сшились. Ведь на видеоуроке от Джозефа Друста (MicroMesh Hood Part 1) где показаны примеры с 3Д геометрией не показано сшиты ли вершины или нет. И я не понимаю там звук по англ. Возможно он скажет что не сшиты.

Димас на Вашей ссылке там только один образец. И он некачественный. А на Вашем скрине кольчуга как то не естетичная. Сделано лениво, и есть пересечение колец.

Вот на скрине у самой Linuxera кольчуга впечатляет. Даже реально настоящая на сфере. Интерессно зашились вершины ? Если да то подскажи подробную инструкцию.
Я уже думаю что о создании 3Д кольчуги без разрывов есть вердикт, вершины ни у кого не шьются. Да уж -_-
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Димас Зюбраш от 16 Августа 2014 в 22:29
Я непойму ты что на приколе?Конечно же я не буду тратить время чтобы поразить тебя эстетикой.Разуй глаза в этом файле 10 образцов.Я вижу наверное это карма такая...
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 17 Августа 2014 в 03:16
Димас Любой Вам скажет какая естетичная, а какая нет. Ведь Природа реальная. Смысл создавать несвязанное с природой.  Я скачал файл а там один образец. Нету там 10. И я не наприколе.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Vesta от 17 Августа 2014 в 08:02
Цитировать
Я скачал файл а там один образец. Нету там 10.

Вы меня, конечно, извините, но похоже, у Вас какие то глюки с ZBrush, если вы даже обычный ZTL файл открыть нормально не можете.
Проверила, -- в файле 10 образцов, а не 1.

(http://s020.radikal.ru/i702/1408/fb/38b56451d326.jpg)
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 17 Августа 2014 в 19:31
Linuxera Напишите мне Пожалуйста инсрукцию как создавали кольчугу в браше ? Хочется результат как у Вас, и тему закрыть. Я думаю может Вы слышали что на уроке Джозеф говорил что вершины 3Д обэектов будут не сшиты ?
Vesta Это Вы меня извините, это я сам виноват в том принял .ztl за обычный .obj,и принял за один обджект. Ну посмотрев там, не понравилось. Речь идет не о заготовках а о том как зашить. Я себе заготовки качественнее могу создать.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Vesta от 17 Августа 2014 в 19:42
А вы пробовали, используя хотя бы одну из предложенных Дмитрием заготовок  сделать кольчугу на изогнутой поверхности (сфере, например) ?
Всё пытаюсь вместо вас найти причину, почему ж у вас не получается.
Если  в предложенных заготовках при создании кольчуги у вас всё равно получаются разрывы, то скорее это глюк вашегоБраша (другой причины я не вижу)
Если  всё сшилось на новых заготовках, то причина скорее всего в неправильности вашей заготовки.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Linuxera от 17 Августа 2014 в 22:44
Linuxera Напишите мне Пожалуйста инсрукцию как создавали кольчугу в браше ?
Чивочиво ? ? ? Пересказ урока по буквам, который смотрела? Ну, знаеете!!!

Я думаю может Вы слышали что на уроке Джозеф говорил что вершины 3Д обэектов будут не сшиты ?
Нет, не слышала. Смотрела без звука. Потому-что не слышу. И не могу в принципе. Я - глухая. Да, инвалид. И я тоже не знаю английский. Учила когда-то в школе, но это было тааак давно, что я уже об этом даже и не вспоминаю. Потому-что мне уже давно не 20,  не 30, и даже не 40..  Ну, не будем о вечном, добром и прекрасном.
Исходя из этого, предполагаю, априори, что Вы меня моложе и следовательно сообразительнее. Потому, если уж смогла я, значит -  сможете и Вы! Смотрите урок внимательно, проверяйте, чтобы у Вас так же были активны нужные менюшки и вводите те же настройки. Так делала я!

Хочется результат

Хочется? Ну так берите и делайте! Нормальные люди вип заводят и спрашивают решение той или иной задачи. Ведь общеизвестно уже, что один и тот же результат можно получить разными способами и инструментами. О чём и допытывались.( Да я бы в Максе всё сделала, в котором уже 9 лет работаю!) Не получается с этим, идём дальше - пробуем другим! Не топчемся на месте. Коллективный разум в этом случае выручает. А Вы нас тут всех сделали кашпировскими и велели искать в чём ошибка.

Программу он ищёт, понимаешь ли, которая шьёт кольцами... А Гудини не пробовали ещё?
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: zzz7net от 17 Августа 2014 в 23:25
Я думаю может Вы слышали что на уроке Джозеф говорил что вершины 3Д обэектов будут не сшиты ?

Хотелось бы послушать, что он там говорил, но вы же ссылку на этот урок не приводите.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Vesta от 17 Августа 2014 в 23:33
http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/military-assets-with-joseph-drust/
Micromesh part1 и Part2
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: OLOSAVR от 17 Августа 2014 в 23:50
Становится понемногу страшно....  извиняюсь, страшно интересно... (http://parijanka.info/gallery/pics/smiles/eda/64.gif)
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 18 Августа 2014 в 03:03
OLOSAVR Здесь Вам не "Очень страшное кино". Так что уж я на Вас как на телек смотрю  8)

Ну ладно оставлю так как и есть пусть не сваренными. Главно хоть перекрывают как то так. Возможно в следующем Браш будет развитым.
Тему закрываю.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: zzz7net от 18 Августа 2014 в 16:31
Где вы там кольчугу в этом уроке увидели, я не знаю.
Там вроде как, про капюшон какой-то рассказывается.
Ну да ладно, решил также заколючужиться:

(http://imagestun.com/hosting/kartinki/chainmailb.png)

Цитировать
И я не понимаю там звук по англ. Возможно он скажет что не сшиты.
Ну он именно так и сказал. Главное, чтобы заготовка идеально тайлилась по обоим сторонам.
Для сшивания вершин он пользуется самописным плагином ZWelder, но тоже самое можно сделать и вручную.
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: extremerix от 18 Августа 2014 в 16:45
zzz7net На сфере отлично смотрится. Надо было показать крупным планом чтобы посмотреть кольца вблизи. zzz7net, раскажи поподробнее как Вы там создавали, и зашивали кольца если это возможно. У меня проблемы с Weld. Насчет самописного я не в курсе. Да и думаю он отличается от стандартного Weld.

сообщение отредактировано администрацией форума
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: VARVAR от 18 Августа 2014 в 17:06

Уважаемый extremerix, убедительная просьба обращаться к участникам форума более уважительно ( по нику либо, если знаете, по имени) у нас культурный форум и все мы не маленькие дети.
Заранее спасибо за понимание!
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: zzz7net от 18 Августа 2014 в 17:09
Цитировать
Надо было показать крупным планом чтобы посмотреть кольца вблизи
Куда больше то, в 4K надо что ли? )) здесь практически Full HD
Полноразмерный просмотр изображения нажмите, так оно на весь экран развернётся.
(http://imagestun.com/hosting/kartinki/chainmdjd.png)

Делал как и все товарищи по форуму, строго по уроку. Зашивал вручную.
Export/Import (Options - Weld = 0.0075). Если заготовка изготовлена правильно,
то и без сваривания, зазоры минимальны.

P.S. Если вы с увеличительным стеклом будете рассматривать кольца на настоящей металлической кольчуге,
то с удивлением обнаружите, что они не идеальны. Поэтому если вам для рендера нужен жёсткий реализм,
то кольца как раз таки лучше не сваривать!
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: VARVAR от 18 Августа 2014 в 17:24
extremerix а можно взглянуть на WIP этого загадочного, мегареалистичного робота в кольчуге?
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: ficus от 17 Июля 2015 в 19:58
 Всем привет , у меня немного сложнее ситуация , я начинающий моделлер и только осваиваю Zbrush , вступил в группу в VK по Zbrush , задал вопрос по кольчуге и получил ответ от гуру у которых корона мешает общаться с начинающими пользователями в грубой форме , толком ни кто ни чего даже не попытался объяснить , поэтому в поисках истины набрёл на ваш форум и тут увидел скрины сферы с кольчугой , объясните пожалуйста , как это сделать , в моём случае это не сфера конечно ( кольчуга на модель человека ) , но вполне смогу послушать объяснение и по сфере . Очень буду признателен если поможете разобраться как это сделать .  ???
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Vesta от 17 Июля 2015 в 20:11
А что конкретно вас интересует? с чем загвоздка?  что именно не получается?
 Смотрели ли вы видео уроки по созданию кольчуги?
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: ficus от 17 Июля 2015 в 20:16
Vesta к сожалению те уроки что я видел толком ни чего не поясняют относительно кольчуги ( там пример с капюшоном ) ,  меня вот заинтересовал такой вот результат http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?183429-Customized-Chainmail-for-MicroMesh , как я понял это микромеш , но как это сделать я не знаю к сожалению  ???
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Vesta от 17 Июля 2015 в 20:24
Цитировать
как я понял это микромеш , но как это сделать я не знаю к сожалению
Да, это micromesh
 для начала советую ознакомиться с этим инструментом на сайте Pixologic
http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/micromesh/

И тут на 32 ой минуте показывают как делать кольчугу
посмотрите видео. попробуйте повторить результат и если будут конкретные вопросы, пишите тут, сопровождая скриншотом, что конкретно не получается
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: ficus от 17 Июля 2015 в 20:40
Vesta спасибо большое .
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Linuxera от 17 Июля 2015 в 20:49
Вы должны понимать, что Браш, инструментом Микромеш, вместо каждого полигона подставляет ту геометрию, которую указали.
В этой теме мы тренировались на сегментах кольца, чтобы при тайлинге они образовывали полотно кольчуги.
И не важно, капюшон это или сфера.
Главное подготовить тот элемент, который мы будем тайлить/размножать по поверхности.

Поэтому, повторяйте урок и делитесь результатом!
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: ficus от 17 Июля 2015 в 22:15
 Ну вот собственно , основной принцип понял и за это огромное спасибо , понятное дело что нужно ещё играть с настройками ( это проба ), НО !!!! главное что уже понял  :)
(http://s018.radikal.ru/i506/1507/c6/060a830927c8.jpg) Ещё раз спасибо  :) (handshake) (yes)
 
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Linuxera от 17 Июля 2015 в 22:17
Круто!!!  (yes)
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Vesta от 17 Июля 2015 в 22:27
Да! Отличный результат для новичка!  (yes)
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Kapcore от 09 Октября 2016 в 11:16
камрады, работал кто с наномеш в збраше? решил сделать чешую, но
такой трабл:
(http://s017.radikal.ru/i406/1610/ba/5f2020796bcc.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)

изначально была отмоделирована половина базы в максе и отзеркалена что явно видно по тем какие какие чешуевины вывернуты
вершины свелдил, триянгуляцию полигонов выравнял, нормали в одну сторону
(http://s017.radikal.ru/i425/1610/af/4ac28b9524a2.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)

вопрос:
(http://s020.radikal.ru/i707/1610/ac/81d9bb849487.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)

UPD: ручная ретриянгуляция помогла. на каждом кваде протянуть диагональ слева снизу вправо вверх. но это изрядно трудоемко, есть может более вменяемые варианты?
UPD2: блин, на полигонах которые средние триянгуляция нужна в обратную сторону. что за хрень
Название: Re: 3D кольчуга в ZBrush
Отправлено: Kapcore от 09 Октября 2016 в 12:30
(http://s020.radikal.ru/i700/1610/39/8f63c5e0a79c.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)

результат мучений
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020