Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Displacement
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 16:30
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Displacement (Прочитано 4812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тридешников_А
Всем привет. не могу решить проблему уже который месяц, очень надеюсь на то, что вы мне поможете.
После скульпта в zbrush(6-7 подразбиений) спускаюсь на первый уровень и экспортирую меш в obj. После чего в максе, с помощью плагина uv pipe, открываю модель в uv layout'е и там делаю развертку. После того, как развертка сделана, делаю все тоже самое только в обратном порядке. При импорте obj в zbrush автоматически обновляется base mesh и его развертка. Убеждаюсь в том, что развертка есть с помощью uv morph. Далее перехожу во вкладку мультимап экспорт и создаю карту дисплейса. В итоге она получается с артефактами и конечный рендер выглядит...кончено.
Если же делать автоматическую развертку, то никаких проблем нет, карта создается без артефактов.
Внимание на Табло! Как сделать нормальную карту дисплейса, с неродной разверткой, без косяков? может кто-то сталкивался?
Ниже прилагаю скриншоты
https://yadi.sk/i/LXGwsRe2385U8c
- дисплейс карта здорового человека(развертка сделанная zbrushem отвратительна)
https://yadi.sk/i/Q9mEPDrf385Sp4
- настройки снятия карты дисплейса в zbrush
https://yadi.sk/i/8etDs2MM385Tc3
- так визуально выглядит развертка сделанная вручную (оверлапов и вывернутых полигонов нет)
https://yadi.sk/i/-TXmuZn-385Udw
- так выглядит карта дисплейса, запеченная на развертку, которую экспортировал.
Еще раз повторюсь, что если разворачивать модель в zbrush, то проблем таких нет.
В общем...я даже zbrush удалял и качал новый.
с этими статьями знаком -
http://www.cggallery.com/tutorials/displacement/
http://3dpapa.ru/accurate-displacement-workflow/
Вопрос задан
10 Января 2017 в 00:38
icecool
скопировать и вставить не родную развертку (и печь) все что нужно сделать (handshake), думаю эти знания за это время получили (ну или гуглите в этой стороне) (обновлять меш в браше не лучшая идея...)
если и после этого норм не запечеться (значит проблема в кривой развертке и браш ни в чем невиновен )
п.с в браши можно сделать довольно таки классную развертку (уроков по этому достаточно)
Ответ написан
10 Января 2017 в 02:42
SiG
в збраш ювишка обычно флипнута по отношению к сделанным в других программах, поэтому текстуру (ранее запеченую в збраш) нужно тоже правильно отразить.
зы. хотя нет,запекается в твоем случае уже по новой же.
в самом збраше смотрел как на модели выглядит эта же карта?
Ответ написан
10 Января 2017 в 11:08
icecool
п.с копировать и вставить в юв мастере (
http://docs.pixologic.com/user-guide/zbrush-plugins/uv-master/
)
Ответ написан
10 Января 2017 в 12:43
Miustas
оооо_Зиг прав- в Браше надо открыть текстуры слот(вверху меню) и флипнуть по вертикали, апосля экспорт))касается и импорта с Макса, с чего угодно-флип надо делать.
Ответ написан
10 Января 2017 в 12:49
Тридешников_А
после экспорта туда сюда в итоге развертка стоит на своем месте и карта запекается туда куда нужно. загвоздка в том, что zbrush делает перепады в высотах на каждом полигоне развертки отдельно от соседнего, вместо того, чтоб использовать только края развертки.это напоминает мне формы для заморозки кубиков льда. они хорошо там замерзают, но ребра от формы остаются.
Ответ написан
10 Января 2017 в 15:06
Тридешников_А
в zbrush r7 уже не нужно копировать развертку руками, при импорте модели с новой разверткой, если открыт проект из которого экспортировалась модель то он при импорте обратно автоматически обновляет развертку. а она идет из макса уже флипнутой.
Ответ написан
10 Января 2017 в 15:15
icecool
Miustas
мульти мап экспорт автоматоп флипает текстуру (експорт)
Тридешников_А
могу например сделать как надо (загружай модель в инет)
Ответ написан
10 Января 2017 в 15:16
Тридешников_А
Да, так и сделаем, щас залью и сброшу ссылку в сообщения.
Ответ написан
10 Января 2017 в 15:35
icecool
только у меня не макс , а майка ... ну это не так существенно
Ответ написан
10 Января 2017 в 15:37
Тридешников_А
да, надеюсь, что результат от этого не изменится
Ответ написан
10 Января 2017 в 15:53
Miustas
Группу сглаживания задай автоматом-уйдут перепады)
Ответ написан
10 Января 2017 в 17:02
Тридешников_А
в 3ds max? или zbrush, перед экспортом obj из макса для обновления uv? а ларчик то открывается просто. спасибо огромное за помощь!!!
Ответ написан
10 Января 2017 в 17:36
Miustas
в маске есть автосглаживание
Ответ написан
10 Января 2017 в 18:35
Тридешников_А
чем мне поможет маска по сглаживанию? что дальше с этой маской нужно сделать, она выделет рельеф, ума не приложу чем может это помочь? полез в полигруппы, сделал одну полигруппу, ничего не изменилось в итоге.., решил что все ясно, на деле ничего не ясно. косячу по старой. при экспорте obj из макса в zbrush с хорошей разверткой удаляю галочку с группами сглаживания, чтоб ничего не переносилось.
куда жмякнуть чтоб случилось волшебство и пришел праздник? одна полигруппа и открытая вкладка с масками, куда жмякнуть -
https://yadi.sk/i/7mMQeN8S38epk3
Ответ написан
12 Января 2017 в 20:52
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Displacement
Реклама
Сейчас на сайте
54 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020