Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Displacement vol 2
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 11:12
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Displacement vol 2 (Прочитано 2740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тридешников_А
Здравствуйте, и снова. При запекании карты дисплейса в zbrush есть участки в которых на карте нет информации, когда как на хайпольном меше пустот с информацией нет. В основном это во впадинах.
Вопрос задан
13 Января 2017 в 21:17
Vesta
Дисплейс любит вас)))
сегодня поздно, завтра, если не забуду, постараюсь разобраться и понять что у вас там с дисплейсментом.
кстати, картинки, которые загружаете на сайт не исчезнут через неделю? или время...
Ответ написан
14 Января 2017 в 02:13
Тридешников_А
я скриншоты залил на янедекс диск, пока не удалю не исчезнут(картинки к предыдущему посту я необдуманно подтер), в следующий раз найду другой ресурс для картинок, чтоб не исчезли.
чувствую дисплейс решил меня протащить по всем своим тонкостям..да и вообще, хочется уже не обращать внимание на технические моменты и заковырки а просто сосредоточиться на творчестве....все наверно с опытом)
Ответ написан
14 Января 2017 в 04:23
Vesta
Привет, а можно пощупать эту деталь хайпольную запечь самой и посмотреть свой результат. ? чтобы понять.
Ответ написан
14 Января 2017 в 09:35
Тридешников_А
да, я ссылку в сообщениях сброшу на проект в zbrush
Ответ написан
14 Января 2017 в 13:26
Vesta
Проверьте плиз личку и емаил.
Ответ написан
14 Января 2017 в 14:47
Тридешников_А
оказалось значение ползунка intensity изменило результат. задачка решена, спасибо Veste.
продолжу эксперименты с ползунком. интересно откуда значения брать или это путем проб...
Ответ написан
14 Января 2017 в 21:18
Тридешников_А
кстати, если кручу гамму у предыдущих карт дисплейса, с интенсити 0, то получается прийти к этому же результату. по ощущениям интенсити это интенсивность яркости карты, или гаммы, или контраст. а я думал это интенсивность проработки глубины рельефа, хайпольного меша, бакетами...)) как у трактора который вскапывает поля глубина погружения в почву плуга)) напридумывал)
Ответ написан
14 Января 2017 в 21:21
Miustas
Ползунки..пеленки))все просто))
Ответ написан
14 Января 2017 в 21:23
Vesta
Цитировать
Ползунки..пеленки))все просто))
Думаю, далеко не просто))
Но главное , что парень разобрался)
Ответ написан
14 Января 2017 в 22:55
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Displacement vol 2
Реклама
Сейчас на сайте
64 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020