Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
F.A.Q. Вопрос-ответ
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
06 Мая 2025 в 15:16
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
F.A.Q. Вопрос-ответ (Прочитано 3345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
-- Как в ZBrush можно подогнать хайпольку под лоупольку, если их масштабы изменились по какой-то причине?
-- Сделать обеим моделям
Deformation - Unify
Вопрос задан
06 Февраля 2016 в 18:23
evm2
Здравствуйте!
После использования кисти "ClipCurve" остается такая х... ?
Ответ написан
09 Февраля 2016 в 14:19
Ya_legendo
Такая х-ня остаётся после любой симметрии в режиме вокселей
Ответ написан
09 Февраля 2016 в 14:45
evm2
решение ?
Ответ написан
09 Февраля 2016 в 14:49
Ya_legendo
1. Не симметрить в воксельном режиме
2. Не симметрить впринципе
3. Просто замазать шов
Ответ написан
09 Февраля 2016 в 16:12
evm2
Спасибо
Ответ написан
09 Февраля 2016 в 16:37
Ya_legendo
В таких случаях мне обычно говорят "Спасибо КЭП"!
Не нужно благодарности, - это моя работа
Ответ написан
09 Февраля 2016 в 16:43
evm2
Исправляюсь)))
Спасибо КЭП
Ответ написан
09 Февраля 2016 в 16:49
SiG
в зебре нет вокселей.
читайте нашу Весту. решение проблемы примерно в середине урока.
http://vesta3d.blogspot.com/2013/01/zbrush.html
Ответ написан
09 Февраля 2016 в 18:43
evm2
Спасибо!!!!! кролик))
Ответ написан
09 Февраля 2016 в 20:55
Vesta
тему почищу позже. нафлудили.
А теперь по существу.
Кисть ClipCurve работает так что она не удаляет пиксели, а сплющивает их. поэтому если геометрия , которую ты "срезаешь" находится не под нужным углом, оно вот так и "обрежет", оставляя торчащие края.
Поэтому в этих случаях можно пойти по другому пути. Использовать эту кисть в сочетании с Dynamesh либо попробовать использовать кисти Trim Curve или кисть Slice Curve
О том, как работают эти кисти можно посмотреть тут
SMF [media]
И немного на русском
Скрытый текст
(показать/скрыть)
SMF [media]
SMF [media]
Ответ написан
09 Февраля 2016 в 22:48
Vesta
Как отскейлить объекты (весь тул) не сшивая (не делая merge) сабтулы??
SMF [media]
Ответ написан
22 Февраля 2016 в 23:55
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
F.A.Q. Вопрос-ответ
Реклама
Сейчас на сайте
14 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020