Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
импорт Normal map в ZBrush
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
06 Мая 2025 в 14:26
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
импорт Normal map в ZBrush (Прочитано 4280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Кажется, что когда то такой вопрос возникал, и даже было какое то решение, но не могу вспомнить где и когда.
Поэтому задам вопрос снова.
Есть Obj с картой нормалей, можнj ли как то подгрузить карту нормалей в ZBrush чтобы увидеть как модель выглядела при лепке?
По логике как то нормалку наверное через дисплейсмент подгружать надо. может предварительно конвертнуть? но результат при этом очень поверхностный и приблизительный. может есть какой то более точный способ?
Вопрос задан
13 Марта 2016 в 15:38
Vesta
В поисках ответа, нашла способ, примерно подходящий мне.
Загрузила в ЗБраш карту нормалей как текстурную карту. назначила её на модель.
Создала полипенит на основе текстуры.
Отключила текстуру. Модель стала синей как нормалка.
Маскировние-- masking by Color --by Intensity
И по маске уже выдавила рельеф.
Понимаю, что так неправильно, но хоть что-то...
Может, ещё какие варианты есть?
Ответ написан
13 Марта 2016 в 15:54
Ya_legendo
Я ресёрчил эту тему. Походу твой способ самый актуальный.
Ответ написан
13 Марта 2016 в 16:07
Vesta
Ещё как вариант.
Взяла карту нормалей, перевела в чб ( сделала чуть более контрастней -- получила чб jpg, и подгрузила его как текстурную карту на лоупольку в ZBrush. Увидела как моделька выглядела при скульпте.
можно продолжить
Polypaint from texture --masking by intencity -- и кистью DragRect(stroke) выдавить рельеф.
Ответ написан
13 Марта 2016 в 16:09
Ya_legendo
Ну вобщем-то это был единственный способ, который я нашёл в Инете.
Ответ написан
13 Марта 2016 в 16:15
Александр
Может маткапбейкер может сделать подобное.
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?170886-MatCap-Baker!-unofficial-Information-Installation
Ответ написан
13 Марта 2016 в 17:22
Vesta
У него немного функция другая, он сохраняет свойства материала в диффузку. Когда то юзала его. Неплохой плагин, кстати.
Но точно не для моей задачи.
Пока то, что придумала с манипуляциями карт , масок и прочего хватает. Спасибо, Саш.
Ответ написан
13 Марта 2016 в 17:54
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
импорт Normal map в ZBrush
Реклама
Сейчас на сайте
28 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020