0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для создания карты вам нужно сделать юви развёртку всей модели на одну карту.вы просто раскладываете юви каждого сабтула, подгоняете их размер ( чекер должен быть на всех одинакового размера) и пакуете всё в одну карту. тут зависит в чём вы будете делать юви развёртку? ( в какой программе) и ещё хочу уточнить. по поводу сабтулов... 30 штук... зачем так много? может стоит сделать ретопологию, объединив несколько сабтулов в один меш? Надо смотреть на модель чтобы ответить правильно про дальнейшие действия.
к примеру для substance painter какие мне карты нужны, или все вместе.а там разберусь?
Цитироватьк примеру для substance painter какие мне карты нужны, или все вместе.а там разберусь? Для начала разберитесь для чего вы делаете модель, где она будет применяться. а потом уже решите какие карты вам нужны и где их лучше делать.
Простиет, а в вашем пайплайне процесс ретопологии был?После того как вы создали хайполи модель.Чекер --( от слова check -- проверять) -- текстура в виде шахматной чёрно белой доски. показывает насколько одинаковым будет распределение пикселей на текстурной карте для каждого юви шела. нужно чтобы квадраты этой текстуры по возможности были одного размера. Есть исключения, в зависимости от модели ( например в персонажке развёртку головы делают больше и потому масштаб чекера в юви шеле головы будет меньше-- чётче текстура в итоге) поэтому я и говорю --надо смотреть по моделе.