Форум CG художников
Ваши вопросы => ZBrush => Тема начата: ilunga от 22 Августа 2015 в 14:06
-
После того, как была произведена заливка объекта цветом Color > FillObject и применён Surface > Noise, возникла необходимость перенести этот же комплект свойств (шейдер, иначе говоря) на другой сабтул.
Проблема в том, что я не могу понять как сохранить такой шейдер вместе с цветом заливки, чтобы назначить его на другой сабтул. Или же хотя бы просто скопировать с имеющегося сабтула цвет заливки.
Командой Material > Save полный шейдер не сохраняется. После Maya для меня этот момент не очевиден.
-
наводишь курсор на модель.нажимаешь C. Вобще цвет материала настраивается в его свойствах.
-
наводишь курсор на модель.нажимаешь C. Вобще цвет материала настраивается в его свойствах.
вы даёте малограмотные советы:
1. ZBrush4R7 Shortcuts.pdf, открываем - читаем
раздел 5.2 Color
Select Color under cursor - C
Выбор цвета под курсором - это полный аналог пипетки в Фотошоп.
Она просто снимает цвет пикселя во вьюпорте, но вовсе не цвет заливки и не цвет материала.
2. вопрос был не про цвет материала, а про цвет заливки, как самостоятельное свойство сабтула, никак не связанное с цветом материала. Заливка накладывается на цвет материала и не меняется со сменой материала.
Конечно, я не очень точно сформулировал Заголовок вопроса. Но в тексте вопроса, по-моему, всё правильно.
-
вебери флет шейдер, и с него сними цвет
-
вебери флет шейдер, и с него сними цвет
я тоже подумал об этом, но неужели это единственный способ?
Как-то странно, что нет доступа к одному из свойств сабтула...
-
малограмотные саветы)ну удачи.
-
малограмотные саветы)ну удачи.
ваш ответ - не аргумент, хотя даже модератор официального ZBrush ZScripting Help Forum ответил аналогично. Но это говорит лишь о том, что вывод этой цветового значения в интерфейсе ZBrush пока не реализован. И указанный метод пипетки по клавише "С" корректно работает лишь при условии использования материала Flat - т.е. в частном случае.
При всех остальных материалах пипетка собирает не исходный оригинальный цвет, а уже отрендеренный во вьювере результат - со всеми тенями, шумами и т.д. Что становится очевидным, если подвигать курсором над сабтулом.