Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Как работать с материалами в ZBrush?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 09:06
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как работать с материалами в ZBrush? (Прочитано 16295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ткаленко_Богд
К примеру у меня есть 2 саб-тула, назначаю материал на 1 саб-тул - нажымаю FillObject, выделяю 2-й саб-тул назначаю другой материал, материал применяется к обеим материалам.
Почему так происходит? Как на каждый саб-тул назначит свой материал?
П.С.
С цветом всё работает правильно.
Вопрос задан
08 Декабря 2013 в 02:32
Vesta
Для того, чтобы покрасить сабтул материалов, вверху должен быть выбран режим M или MRGB , а не RGB.
Ответ написан
08 Декабря 2013 в 14:29
boldusev
Подскажите пожалуйста. У меня есть глаз и тело. Я нарисовал зрачок нажал M и залил нужным мне материалом глаз. Потом я выбираю кожу, и выбираю на неё материал и этот материал применяется и к глазу. Если не сложно, можете указать в чем ошибся.
Ответ написан
21 Мая 2014 в 18:37
Vesta
Когда вы выбираете материал, это не значит, что вы его применили, даже если глаз модели выглядит в нужном для вас материале.
Для того, чтобы применить материал, нужно выбрать сабтул, для которого этот материал будет применён, выбрать в верхнем меню опцию M ( только материал) И в меню Color нажать Fill Object.
С этого момента на глаз назначен материал. И теперь, когда вы будете выбирать другой материал ( например для тела), глас с назначенным материалом не изменится.
Ответ написан
21 Мая 2014 в 18:43
boldusev
Спасибо
Ответ написан
21 Мая 2014 в 18:51
Vesta
Представьте, что сфера --это глаз , а куб -- тело
Ответ написан
21 Мая 2014 в 18:53
Vesta
Цитировать
Спасибо
Пожалуйста. Чтобы не создавать нового сообщения ( и не засорять этим форум) , можно просто нажать кнопку справа от ответа "Сказать спасибо" )
Ответ написан
21 Мая 2014 в 18:56
Vesta
Я вот сейчас подумала, что если вы делали всё парвильно с материалами, и у вас при переключении на тело всё равно менялся матенриал глаза, то проверьте пожалуйста, включена ли у вас на этот момент иконка полипеинта? --кисточка напротив сабтула в правом меню.
Если она выключена, то естественно полипеинт вы таким образом отключили, и на моделе показывается выбираемый вами материал на текущий момент.
Если де кисточка включена, то вы включите и материал , который вы применили для глаза. Так как "покраска" материалом относится к полипеинтингу так же, как и покраска цветом.
Ответ написан
21 Мая 2014 в 19:20
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Как работать с материалами в ZBrush?
Реклама
Сейчас на сайте
29 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020