0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рамку я бы моделировала в стороннем 3д пакете типа Max или Maya. Уложить иконку на покруглую поверхность вам поможет кисть MatchMakerЦитироватькак уменьшить кол во поликов плагином Desimation Master
как уменьшить кол во поликов
1 Нужно сделать вот такую рамку на кольце ,просто углубление под икону, а не оклад, как на картинке если это можно сделать инструментами з брраш как?
2 с кистью матч макер получается вот что
какой строк нужно использовать при работе с этой кистью? Я использовал кисть move ровненько ложиться.
децимейсер мастер как его использовать? загрузил икону стл иконка много весит что нужно нажать?
не получаеся нанести лучи использую радиальную симметрию кисть damp standart ? рисует слева и справа , или сверху и снизу, по 7 лучей, а не по всей плоскости, в настройках радиальнной симметрии стоит ( R 28) как правильно настроить, чтоб равномерно по всей поверхности
подскажите какие кисти нужны для того,чтобы сделать четкие грани, чтоб как ровный срез были
вопрос про noise можно при помощи этого плагина сделать шуршавой часть поверхности ? попробовал шуршавит всю поверхность,нужно внутри рамки
всем доброго времени суток ,снова вопросы ,подскажите какие кисти нужны для того,чтобы сделать четкие грани, чтоб как ровный срез были, какими кистями в браше сделать треугольник,ровный с острыми углами?( поверхность ремеш)вопрос про noise можно при помощи этого плагина сделать шуршавой часть поверхности ? попробовал шуршавит всю поверхность,нужно внутри рамки