0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
для начала ты должен понимать, что совсем НЕОБЯЗАТЕЛЬНО мержить все объекты в один, если на них будет одна UV. Они могут быть разделены.
ну если вы делали Unwrap прямо в Зебре, то я бы смержил все сабтулы в один объект, потом анврапнул бы, в итоге юви шелы каждого сабтула разположаться на Юви мапе, каждый в своем укромном местечке, дальше отправил бы все это добро в майку, а там бы уже сплитнул бы на те отдельных объекта, которые вам в итоге необходимы ( я так понимаю, лопасти и корпус). При этом когда вы выделяете объект только лопасти, например, и откроете UV Editor, то обнаружите, что у вас остался только шел для лопасти, а где был шел для корпуса - там будет пусто. Делаете материал с одной тектурой и применяете его и для лопасти и для корпуса, тогда на хоть объекты будут и разные, но на каждый объект ляжет своя тектурка. Как-то так. Надеюсь, внятно объяснил
Надо мержить с текстурами? я их отключал и мерджил, в надежде что потом просто поприменяю к каждому обьекту. Но так наверно не правильно. Я имел в виду в такой последовательности: до текстуринга смерджили в браше - потом анврап в браше - текстуринг - и в майке сплитнули на отдельные объекты
Цитата: Vitaliy Hryhoriv от 20 Октября 2016 в 13:26Надо мержить с текстурами? я их отключал и мерджил, в надежде что потом просто поприменяю к каждому обьекту. Но так наверно не правильно. Я имел в виду в такой последовательности: до текстуринга смерджили в браше - потом анврап в браше - текстуринг - и в майке сплитнули на отдельные объектыЯсно я видимо поспешил с текстурингом...( А еще такой вопрос, я порой видел большие текстурные карты с десятками элементов от самых мелких до крупных как потом не запутаться что когда к примеру в фотошопе текстурировать? . ну например, если действовать по плану \ сперва все смерджить \ анврап\ и потом текстурировать, то получается одна большая юв мапа, я создаю текстуру по координатам юв мапа экспортирую и в фотошопе получаю карту с набором кучи мелких делатей. Как не запутываются текстуровщики?
Цитата: antox87 от 20 Октября 2016 в 13:36Цитата: Vitaliy Hryhoriv от 20 Октября 2016 в 13:26Надо мержить с текстурами? я их отключал и мерджил, в надежде что потом просто поприменяю к каждому обьекту. Но так наверно не правильно. Я имел в виду в такой последовательности: до текстуринга смерджили в браше - потом анврап в браше - текстуринг - и в майке сплитнули на отдельные объектыЯсно я видимо поспешил с текстурингом...( А еще такой вопрос, я порой видел большие текстурные карты с десятками элементов от самых мелких до крупных как потом не запутаться что когда к примеру в фотошопе текстурировать? . ну например, если действовать по плану \ сперва все смерджить \ анврап\ и потом текстурировать, то получается одна большая юв мапа, я создаю текстуру по координатам юв мапа экспортирую и в фотошопе получаю карту с набором кучи мелких делатей. Как не запутываются текстуровщики?Сейчас редко кто текстурирует в фотошопе обычно текстурируют рисуя по модели
а зачем обратно в браш после текстурирования?
Спасибо всем за ответы. Но все равно пока план действий пока не могу для себя составить.(
Цитата: antox87 от 20 Октября 2016 в 15:44Спасибо всем за ответы. Но все равно пока план действий пока не могу для себя составить.(1) Моделирование2) Развертка модели на необходимом количесве атласов3) Запекание/Текстурирование