Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Несколько вопросов
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
08 Мая 2025 в 19:47
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
Вниз
Несколько вопросов (Прочитано 22750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Димас Зюбраш
Хайполи нужна чтобы перенести с нее информацию на лоуполи с пом нормал мапы..
Ответ написан
03 Октября 2014 в 23:58
Linuxera
Цитата: Rus от 03 Октября 2014 в 23:31
а зачем тогда хайрезная модель нужна?
Запекать карты!
Ответ написан
04 Октября 2014 в 00:05
Rus
Дима,еще раз для (тупых)обьясни мне последовательность моих действий.-я с лоуполи снимаю юв.и потом могу ее задивайдить и накинуть альфами детализацию.после-снимаю нормал и амбиент c детализированной.и в конце на лоу-поли со снятыми ювишками накидываю карты нормали с хайрезной модели и
э
(Э)то уже можно будет рендерить?
Ответ написан
04 Октября 2014 в 00:06
Димас Зюбраш
Вот у тебя есть модель.Делаешь ее копию и вырубаешь турбосмуз в максе,мае или дивайды в браше-это твоя лоуполи.У второй копии наоборот оставляешь верхние уровни дивайдов удаляя нижние или сворачиваешь турбосмуз в максе или мае.Хай поли (вторую копию) почастям если она составная или целиком если она цельная экспоришь в збраш там еще дивайдишь,альфами рисуешь всякие фаски швы болты (можно инсерт кисти использовать).Для первой копии (лоуполи)делаешь юв.Потом снимаешь нужные карты в максе или мае или икснормале..потом можно рендерить. только сделать дифуз, спекуляр ,глос ...
Ответ написан
04 Октября 2014 в 01:13
Vesta
Я не совсем понимаю зачем накидывать запечённые карты на хайпольную модель. Смысл Нормал карты заключается в том, чтобы передать детализайцию хайпольной модели на лоупольке.
Дима всё ответил по сути. За что ему спасибо.
Я так понимаю, что задача стоит именно рендер сделать.. так его можно делать и имея просто хайпольную модель.
Либо мидлпольную с картами (не игровой вариант) но для красивой отендернной картинки. ( так делают иллюстрацию в Плариуме) Рендерят либо хайполи, либо мидл поли.
Лоуполи вариант с набором карт--это чисто игровой вариант. его конечно тоже отрендерить можно. Но результаты в итоге могут чуть отличаться друг от друга.
Ответ написан
04 Октября 2014 в 01:53
Rus
всем привет.задам вопрос по уже знакомому всем дроиду.почему и в каких случаях происходит следующее-для удобства работы я мэрджу некоторые сабтулы в один.к примеру шлем.там более 8 сабтулов.и уровни сабдивов остаются.я на нижнем уровне могу перегнать его в майку.а если мэрджу броню рук то уровни дивайда слетают и нет возможности сделать реконстракт сабдивов. что очень неудобно.почему ето происходит и как исбежать.или мэрджить подобные вещи.
Ответ написан
26 Октября 2014 в 10:52
Димас Зюбраш
возможно количество сабдивов на смердживаемых частях несовпадает.Может плотность сетки разная.. отдельные элементы немогут быть реконстуированы может это динамеш или з ремешер тоесть история создания утеряна.
Ответ написан
26 Октября 2014 в 11:43
Rus
Дима ,история грохнута еще в майке после ретопа.ето тоже могло повлиять?
Ответ написан
26 Октября 2014 в 11:51
Димас Зюбраш
Я неправильно выразился.Если дивайд делит полигон на 4.Реконстукт субдив делает наооборот.Если топология была перестроена(динамешем например) то он уже не востановит сетку..
Ответ написан
26 Октября 2014 в 12:01
Rus
всем привет.подскажите пожалуйсто-чего то я заклацал в настройках и теперь изображение на канвасе несколько размыто и нечетко.страшно напрягает глаз.не могу понять как исправить или ресетнуть.
Ответ написан
29 Декабря 2014 в 11:44
Vesta
Unit ZBrush в меню Preferences-- не помогло?
Ответ написан
29 Декабря 2014 в 12:07
Rus
нет Света,не помогает
Ответ написан
29 Декабря 2014 в 12:49
Димас Зюбраш
Разрешение документа увеличь
Ответ написан
29 Декабря 2014 в 13:08
Rus
Димас _благодарю,, (pcn) (pcn) (pcn)именно там собака зарылась.
Ответ написан
29 Декабря 2014 в 13:11
Rus
Ребят полигонаж данного агрегата 26 милл.можно ли такое как то в позу поставить.
Ответ написан
05 Января 2015 в 12:46
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Несколько вопросов
Реклама
Сейчас на сайте
17 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020