Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Построение внутренней полости раковины.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 15:08
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Построение внутренней полости раковины. (Прочитано 1449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alverom
Вопрос начинающего о методологии построения. Работаю с 4R8P2. Хочу сделать раковину улитки, но так, чтобы внутри была полость. То есть чтобы получилось что-то вроде чашки. Как правильнее это строить, что бы можно было более-менее контролировать стенки этой "чашки"? Раковина из примитива, а потом сферами булить? Или удалить внутренность, замаскировав наружную поверхность, а потом экстракт? Или тут вообще, «правильнее/не правильнее» не применимо? Развертки не нужны. Модель будет фрезероваться.
Вопрос задан
08 Ноября 2017 в 12:39
Сергей
Добавляешь кисть Insert с зажатым Alt. Затем в настройках DynaMesh - Create Shell создает оболочку. Соответственно Thickness - это и есть толщина стенок.
Ответ написан
08 Ноября 2017 в 12:57
Kapcore
насколько глубоко должна заходить полость? я так полагаю на всю длину завитка она тебе не нужна. можно удалить фронтальную заглушку на широком конце, дальше сделать отдельной полигруппой полигоны по тот уровень глубины что тебе нужен,
zmodeller - extrude
, удалить лишние полигоны, дырку закрыть
cap
но тут еще надо понимать технические ограничения фрезы
Ответ написан
08 Ноября 2017 в 13:08
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Построение внутренней полости раковины.
Реклама
Сейчас на сайте
68 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020