Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
проблема с нормалями
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 10:59
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
проблема с нормалями (Прочитано 2276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alexander18888
Ребят, у меня опять проблема с запеанием нормалей с хай-польки на лоу!
пробовал и в максе запечь, и в xNormal, и substance, всеравно некорректно((( ниже я кину скрин модельки, причем специально сделал скрин моделей в браше, так как, хоть на лоу-польке назначил группы сглаживания, браш видит несглаженным, а хай-поли(скульпт) сглажен, может, в этом дело, не знаю(((
в общем, кидаю скрин и рендер, после применения свежезапеченной карты нормалей
Вопрос задан
15 Января 2019 в 07:28
Alexander18888
А тут рендер:
Ответ написан
15 Января 2019 в 07:32
Сергей
У тебя 2 монитора подключено (aliasing запредельный)? Что касается нормалки - судя по всему размеры лоуполи модели и хайполи сильно отличаются (видно на скрине что примененная нормалка несколько раз отображается).
Ответ написан
15 Января 2019 в 08:46
Alexander18888
монитор - один, два скрина сделал просто и в фотошопе соединил картинки, а размеры - вроде одинаковы(
или, я что-то не понимаю) по крайней мере, когда загружаю обе модели что в максе, что в зебре - совпадают(
Ответ написан
15 Января 2019 в 09:10
AeRo
>видно на скрине что примененная нормалка несколько раз отображается
похоже в развертке проблема
Ответ написан
15 Января 2019 в 11:30
Alexander18888
Но у меня в развертке все части по отдельности, там только очки и руки положены таким образом, что правая часть перекрывает левую, таким образом решил сэкономить пространство, и лица это не касается(((
Ответ написан
15 Января 2019 в 18:30
Александр
Оверлапы лучше разносить, плюс у тебя могут быть несколько ювсетов из-за этого может так накладыватся, нужно сделать один.
Ответ написан
15 Января 2019 в 20:35
Vesta
И проверить надо направление нормалей как на лоупольке. так и на хайпольке.. да-да.
Ответ написан
16 Января 2019 в 01:55
Vesta
если нормали (направление) правильное, жду модель в личку, окончательный "диагноз" скажу только после осмотра пациента ( модели) .
Ответ написан
16 Января 2019 в 01:56
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
проблема с нормалями
Реклама
Сейчас на сайте
51 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020