Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Polypaint. Ненужное включение.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 13:46
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Polypaint. Ненужное включение. (Прочитано 1865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alverom
Делаю маскирование через Альфу.
1. UVMaster
- work On Clone
- Enable Control Painting
- Unwrap
- Copy UVs
Перехожу к тулсу модели.
- Paste UVs
2. Texture Map
- New From UV Check
- Clone Txtr
3. Export Texture
4. Редактирую текстуру в фотошопе.
5. Вставляю отредактированную текстуру в Альфу.
6. Masking
- Mask By Alpha
В результате появляется странная ситуация. Начинает активироваться Polypaint при нажатии Shift. Что в данной ситуации мне совершенно ни к чему. Да и наносится как-то странно. Как с этим справиться?
https://radikal.ru/video/wkW0XLuil2H
Вопрос задан
31 Января 2019 в 21:46
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Polypaint. Ненужное включение.
Реклама
Сейчас на сайте
52 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020