Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
проблема с сеткой.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
22 Января 2025 в 16:47
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
проблема с сеткой. (Прочитано 7496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Rus
как всегда из грубой сделанной в майке начал скалптить в з-браш.продинамешил.продивайдил до 4 миллионов (пока)и на данном етапе имею какую то проблему с мешем.такое впечатление что кисть действует как-то неравномерно и сетка в некоторых местах просто мнется.на скрине ето отчетливо видно.можек кто сталкивалсяс таким вопросом.
Вопрос задан
05 Мая 2014 в 14:44
mxmxma
Мне кажется тебе не хватает полигонов..
Я обычно режу геометрию на части, голова по шею, руки отдельно, ноги, торс. И сама голова у меня 4-10 млн поликов. Может, тебе тоже стоит попробовать разбить мэш
Ответ написан
05 Мая 2014 в 15:01
zzz7net
Чтобы не сталкиваться с таким:
А) На dynamesh сколько бы там миллионов не было (если только это не hard-surface модель),
никогда не работаю с микро-деталями вроде век и ресниц
Б) dynamesh для быстрого наброска формы, возможно небольших деталей фигуры
В) Для работы с финальной версией ретопо
Г) Для губ и век, использовать кисть Dam Standard
P.S. Такие детали рисовать не кистью, а кривой - для равномерного распределения давления кисти по всей линии,
вдоль
edge flow
.
Ответ написан
05 Мая 2014 в 15:10
Rus
можно сказать что с быстрым (общим)наброском формы уже закончил.если не затруднит-пояснить про финальную форму.ретопить по существующей к примеру в майке и потом дивайдить.или что вы имеете в виду под (ретопо)
Ответ написан
05 Мая 2014 в 15:19
zzz7net
под ретопо я имею в виду, когда направление ребер полигонов совпадает с изгибами тела (анатомией),
dynamesh это просто полигональная клетка, вроде той где держат попугаев.
вы можете ее погнуть конечно, ее форма изменится, а топология останется прежней.
зачем ретопить в майке? это можно сделать не выходя из zbrush.
P.S. cудя по скриншоту, до финальной версии, как и до ретопологии там еще очень далеко - много анатомических ошибок и неточностей.
т.е. даже для общего наброска - это не годится!
Ответ написан
05 Мая 2014 в 15:42
Rus
буду признателен за какой нибудь более правильный образ или пример .может ссылка какая есть.хотя понимаю что все ето не обьяснить.
Ответ написан
05 Мая 2014 в 15:53
zzz7net
Несмотря на то, что последовательность действий может быть разной, в зависимости от обстоятельств.
В самом типичном workflow обычно начинают не с сетки, сделанной в Maya!
А общий набросок по времени, всегда является одной из самых малых частей всего процесса работы.
Визуально, думаю будет наглядней:
SMF [media]
Ответ написан
05 Мая 2014 в 16:03
Vesta
Кстати, вопрос по сетке, а точнее по тому перекрытию, которое я вижу на картинке в первом сообщении ( на нижнем веке) . там скорее всего надо настроить кисть
настройки кисти -- Auto masking -- включить back face mask
Ответ написан
05 Мая 2014 в 16:48
Rus
здравствуйте Света.если можно дайте еще какой то совет по поводу женской анатомии в целом.в етот раз я старался как то более округлить и чего то внести более очеловечивающего что ли.(в отличии от прошлой-кукольной работы)которую я засмузил.
Ответ написан
05 Мая 2014 в 17:30
Vesta
Для начала вам хорошо бы разобраться с анатомией...
И заскульптить , просто заскульптить женскую обнажённую фигуру по одному из референсов, тщательно изучая формы, продумывая строение скелета, направление мышц и так далее..
Совет я бы дала такой, Изучение фигуры--самое сложное наверное во всём творчестве и в тоже время --самое интересное.. Хорошо бы вам и порисовать её с натуры , наброски, академисческое рисование общих форм, и полепить руками из пластелина и глины.
Конечно, это всё можно миновать, сразу начав лепить в браше, но для этого нужно развить какое то чувство... мне трудно объяснить.
Потому, начните сначала с урока.
Поищите в гугле скулптинг женской фигуры, постарайтесь разобраться в строении форм. и повторите результат.
Но скажу ещё раз -- чтобы получить хороший результат, мало одного урока.
Полезно смотреть также на работы других мастеров.
Стараться повторить лучшее из того что делали они.
На сайте ZBrush должны быть видео уроки по скульптингу фигуры. И вообще, я бы посоветовала начать с мужской фигуры.
вот первое что я нашла по запросу.
SMF [media]
Обратите внимание на этот канал --
https://www.youtube.com/user/rkingslien/videos
Ответ написан
05 Мая 2014 в 18:37
Vesta
И ещё... если вы хотите вылепить фигуру, не обращайте внимания на данном этапе на части лица. Вам важнее сейчас научиться чувствовать большие формы и пропорции.
Ответ написан
05 Мая 2014 в 18:39
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
проблема с сеткой.
Реклама
Сейчас на сайте
29 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020