Форум CG художников

Ваши вопросы => ZBrush => Тема начата: Rus от 05 Мая 2014 в 14:44

Название: проблема с сеткой.
Отправлено: Rus от 05 Мая 2014 в 14:44
как всегда из грубой сделанной в майке начал скалптить в з-браш.продинамешил.продивайдил до 4 миллионов (пока)и на данном етапе имею какую то проблему с мешем.такое впечатление что кисть действует как-то неравномерно и сетка в некоторых местах просто мнется.на скрине ето отчетливо видно.можек кто сталкивалсяс таким вопросом.
Название: Re: проблема с сеткой.
Отправлено: mxmxma от 05 Мая 2014 в 15:01
Мне кажется тебе не хватает полигонов..
Я обычно режу геометрию на части, голова по шею, руки отдельно, ноги, торс. И сама голова у меня 4-10 млн поликов. Может, тебе тоже стоит попробовать разбить мэш
Название: Re: проблема с сеткой.
Отправлено: zzz7net от 05 Мая 2014 в 15:10
Чтобы не сталкиваться с таким:
А) На dynamesh сколько бы там миллионов не было (если только это не hard-surface модель),
никогда не работаю с микро-деталями вроде век и ресниц
Б) dynamesh для быстрого наброска формы, возможно небольших деталей фигуры
В) Для работы с финальной версией ретопо
Г) Для губ и век, использовать кисть Dam Standard

P.S. Такие детали рисовать не кистью, а кривой - для равномерного распределения давления кисти по всей линии,
вдоль edge flow.
Название: Re: проблема с сеткой.
Отправлено: Rus от 05 Мая 2014 в 15:19
можно сказать что с быстрым (общим)наброском формы уже закончил.если не затруднит-пояснить про финальную форму.ретопить по существующей к примеру в майке и потом дивайдить.или что вы имеете в виду под (ретопо)
Название: Re: проблема с сеткой.
Отправлено: zzz7net от 05 Мая 2014 в 15:42
под ретопо я имею в виду, когда направление ребер полигонов совпадает с изгибами тела (анатомией),
dynamesh это просто полигональная клетка, вроде той где держат попугаев.
вы можете ее погнуть конечно, ее форма изменится, а топология останется прежней.
зачем ретопить в майке? это можно сделать не выходя из zbrush.

P.S. cудя по скриншоту, до финальной версии, как и до ретопологии там еще очень далеко - много анатомических ошибок и неточностей.
т.е. даже для общего наброска - это не годится!
Название: Re: проблема с сеткой.
Отправлено: Rus от 05 Мая 2014 в 15:53
буду признателен за какой нибудь более правильный образ или пример .может ссылка какая есть.хотя понимаю что все ето не обьяснить.
Название: Re: проблема с сеткой.
Отправлено: zzz7net от 05 Мая 2014 в 16:03
Несмотря на то, что последовательность действий может быть разной, в зависимости от обстоятельств.
В самом типичном workflow обычно начинают не с сетки, сделанной в Maya!
А общий набросок по времени, всегда является одной из самых малых частей всего процесса работы.

Визуально, думаю будет наглядней:

Название: Re: проблема с сеткой.
Отправлено: Vesta от 05 Мая 2014 в 16:48
Кстати, вопрос по сетке, а точнее по тому перекрытию, которое я вижу на картинке в первом сообщении ( на нижнем веке) . там скорее всего надо настроить кисть
 настройки кисти -- Auto masking -- включить back face mask

Название: Re: проблема с сеткой.
Отправлено: Rus от 05 Мая 2014 в 17:30
здравствуйте Света.если можно дайте еще какой то совет по поводу женской анатомии в целом.в етот раз я старался как то более округлить и чего то внести более очеловечивающего что ли.(в отличии от прошлой-кукольной работы)которую я засмузил.
Название: Re: проблема с сеткой.
Отправлено: Vesta от 05 Мая 2014 в 18:37
Для начала вам хорошо бы разобраться с анатомией...
И заскульптить , просто заскульптить женскую обнажённую фигуру по одному из референсов, тщательно изучая формы, продумывая строение скелета, направление мышц и так далее..

Совет я бы дала такой, Изучение фигуры--самое сложное наверное во всём творчестве и в тоже время --самое интересное.. Хорошо бы вам и порисовать её с натуры , наброски, академисческое рисование общих форм, и полепить руками из пластелина и глины.
 Конечно, это всё можно миновать, сразу начав лепить в браше, но для этого нужно развить какое то чувство... мне трудно объяснить.
 Потому, начните сначала с урока.

Поищите в гугле скулптинг женской фигуры, постарайтесь разобраться в строении форм. и повторите результат.
Но скажу ещё раз -- чтобы получить хороший результат, мало одного урока.
 Полезно смотреть также на работы других мастеров.

Стараться повторить лучшее из того что делали они.

На сайте ZBrush  должны быть видео уроки по скульптингу фигуры. И вообще, я бы посоветовала начать с мужской фигуры.

вот  первое что я нашла по запросу.


(http://3.bp.blogspot.com/-Y2kHDTne2cg/US0uGsPsxAI/AAAAAAAAAR4/ojKswvYZkC8/s1600/female_torso_turntable.jpg)

Обратите внимание на этот канал -- https://www.youtube.com/user/rkingslien/videos

Название: Re: проблема с сеткой.
Отправлено: Vesta от 05 Мая 2014 в 18:39
И ещё... если вы хотите вылепить фигуру, не обращайте внимания на данном этапе на части лица. Вам важнее сейчас научиться чувствовать большие формы и пропорции.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020