Форум CG художников
Ваши вопросы => ZBrush => Тема начата: Taurus от 24 Января 2015 в 19:43
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Поскольку, только недавно начал осваивать Zbrush, просьба подсказать решение следующей задачи.
На холсте нанесена ImagePlaneX с текстурой (человеческий череп) и полисфера.
(http://s019.radikal.ru/i634/1501/f1/1eebf1e9da2f.jpg)
Необходимо придать прозрачность полисфере, чтобы смочь привести её вид к контурам человеческого черепа.
Т.е. при выборе 2-го сабтула - полисферы, она должна быть прозрачной и поддающейся редактированию.
К сожалению, прозрачность полисферы могу сделать только при выборе 1-го сабтула (ImagePlaneX), нажав Transp. Но тогда теряю возможность редактировать полисферу :(.
Что должно в итоге получиться (при этом, полисферу можно поддавать изменению).
(http://s16.radikal.ru/i191/1501/ec/70cd8df78914.jpg)
-
Вопрос снимается :) Решение лежало на поверхности :)). Достаточно было деактивировать кнопку Ghost (возле кнопки Transp).
-
как сделать материал (сабтул) полупрозрачным? нужно для сверки с референсом который на заднике (image plane)
тут не подходит.
а, нашел, как обычно :D
-
Можно использовать для референса фото , загруженное в Spotlight. Только, чтобы сделать фото референсом ( а не текстурой, которую накладывать на модель) нужно в настройке кисти (Brush) отключить Sample Projection.
-
я обычно использую крутелочку "See-through" в правом верхнем углу окна. а на заднем плане открываю картинку рефа. Удобно и без заморочек
-
А я использую программку DeskPin)