Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Снятие карт с Dynamesh (right or wrong)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
24 Апреля 2024 в 01:01
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Снятие карт с Dynamesh (right or wrong) (Прочитано 2628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dron
Правильно ли снимать карты с dynamesh на ретоп и нет ли у этого метода подводных камней?
Вопрос задан
28 Января 2014 в 17:32
Vesta
Dynamesh -- это один из инструментов для работы над хайпольной моделькой в ZBrush.
Как правило, Dynamesh используют на ранних стадиях работы, когда нужен поиск пропорций, массы отдельных форм. Когда всё это найдено, детализацию увеличивают за счёт добавления сабдивов (уровней детализации) и продолжают лепить хайполи до необходимого результата.
В итоге мы получаем хайполи модель.
Снять карты можно несколькими способами.
1. Перенести детализацию с хайполи на ретопленную лоуполи с помощью Project All
( да! Желательно ретопленную лоупольку уже к этому моменту развернуть на ювишки )
Когда детализация будет уже на ретопленной модельке, можно снять карты с помощью плагина Multi Map exporter
2. Экспортировать хайпольку в отдельных OBJ файл.
и также экспортировать ретопленную лоупольку с UV в отдельный obj
Запечь карты в XNormal
Ответ написан
28 Января 2014 в 18:34
Dron
То есть, можно сделать ретоп, задевайдить и спроецировать на динамеш без потери деталей?
Ответ написан
28 Января 2014 в 19:49
Vesta
Теоретически можно.
Но нет точной гарантии. Всё зависит от того какая хайполи модель, какие детали на ней, сколько их и насколько они отдалены друг от друга.. Ну и конечно, многое зависит от настройки инструмента
Project All
Лично у меня с первого раза перенести чисто детализацию не получалось, поэтому я либо долго вожусь с настройкой
project all
, либо использую второй вариант.
Нет гарантий, Андрей. Надо пробовать и смотреть результат.
Если покажешь хайполи( скрин), то я смогу сказать, каким способом снимала бы карты я в твоём случае.
Ответ написан
28 Января 2014 в 20:03
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Снятие карт с Dynamesh (right or wrong)
Реклама
Сейчас на сайте
22 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020