Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Вопрос по скручиванию по спирали одного объекта вокруг другого
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 17:42
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Вопрос по скручиванию по спирали одного объекта вокруг другого (Прочитано 2766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Антон111
Добрый день.
Проблемма
Ребят есть необходимость красиво (без жестких переломов и перегибов) закрутить один объект (полоса с узорами) по спирали вокруг другого объекта (цилиндр).
На данный момент для достижения желаемого использую маскирование и транспоз, но это во первых долго, во вторых ломает саму полосу и узоры нанесенные на полосу, что не есть хорошо. Да безусловно маску можно размывать, делать все небольшими участками, но опять же долго.
Погуглив достаточно долго ничего подходящего не нашел. Варианты с экстрактом или использованием кисти Topology мне не подходят.
Также просмотрев вот это видио на 3:02 видно как делают рога для шлема, при этом их скручивают.
SMF [media]
Вопрос
Поскольку я недавно начал изучать zbrush возможно я просто не вкурсе об инструментах позволяющих решать такие задачи как у меня. Буду искренне благодарен за советы и полезную информацию.
Вопрос задан
06 Июля 2017 в 19:55
Vesta
Добрый день.
Очень трудно сказать сразу правильное решение, надо подумать над ответом, но скажу то, что пришло в голову сразу.
Как делала бы я.
Сначала бы сделала спираль ( на котором будет узор) , положила бы её в нужное место. потом сделала бы юви и попыталась их разложить так чтобы они были в виде прямоугольных плашек ( если такое возможно) на них бы я спроецировала уже узор на текстурной карте и сгенерировала бы нормалку.
Над другими решениями надо подумать...
Ответ написан
08 Июля 2017 в 15:35
Антон111
Спасибо будем пробовать
Ответ написан
09 Июля 2017 в 10:26
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Вопрос по скручиванию по спирали одного объекта вокруг другого
Реклама
Сейчас на сайте
150 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020