Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Толщина ткани
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 15:55
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Толщина ткани (Прочитано 3231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
lumi
Здравствуйте!
Такое дело:
я создала кусок ткани (для палатки) в Marvelous Designer, работу продолжила в Zbrush. Добавила толщину ткани, чтобы было удобно скульптить складки, детальки. Затем ретопология и экспорт в майю. Но получается, что ткань (из-за добавленной толщины, что было сделано только для нужд скульпта) имеет кучу ненужных полигонов c с двух сторон меша, в то время как мне нужна просто односторонняя поверхность (как экспортировалось из MD), без толщины и изнанки.
Очень надеюсь, что есть способ получить singe side меш прямо в Zbrush, но, увы, я его не обнаружила (все найденные запросы как раз по обратной проблеме - о том, как сделать двусторонним).
Если бы у толщины и изнанки были свои полигруппы, можно было бы удалить их и оставить только внешнюю сторону. Но это уже невозможно.
Есть идеи?
Вопрос задан
09 Апреля 2016 в 15:48
SiG
ЗАЧЕМ для скульптинга толщина? пробуй тыкать в меню полигрупп настраивать угол при котором они начнут создаваться, либо обрезай кромку чтоб не было мостиков между двойной геометрией и делай автогрупп. либо мазать маской и отделять.
Ответ написан
09 Апреля 2016 в 17:41
Linuxera
А просто включение двухсторонних полигонов не позволяет скульптить что ли?
Я так поняла, что толщина добавлялась тут для отображения обратной стороны меша.
Ответ написан
09 Апреля 2016 в 19:57
Александр
Ну если она хочет юзать динамеш то толщина как бы нужна, просто я бы сделал ее толще во избежание сплющивания. Можешь на сделанную ретопологию прожектом перенести скульпт и получить плоскую хайпольную тряпку.
Ответ написан
10 Апреля 2016 в 10:57
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Толщина ткани
Реклама
Сейчас на сайте
26 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020