Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 17:54
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya. (Прочитано 8270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dron
Изначально, после ретопологии в 3dcoat сделал хайполи детализацию в браше, сделал брашевскую развертку, не понравилась, переделал в UVLayout, в браше на нижнем уровне сабдива подменил меш на новый (с новой разверткой), запек дисплейс, перекинул в маю, и ОПА... маленькие шовчики и весь меш ступеничками.
На карте нормалей просто видно шовчики.
Говорят прятать швы, но куда их прятать если планируешь анимацию c разных ракурсов? Со спины, спереди, сбоку... ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Якогож бiса???
Вопрос задан
02 Октября 2013 в 13:29
VARVAR
скорее всего ты забыл использовать функицию edge padding ( надеюсь в браше она так же называется)
Ответ написан
02 Октября 2013 в 14:52
Vesta
Слышала совет, что подобный меш лучше разворачивать с одним швом, типа такого --
История происхождения ступенек мне не сильно понятна--я дисплейс пеку в XNormale -- там ступенек нет
По поводу швов я , пожалуй, соглашусь с Саней...--я обычно ставлю edge padding на 2.
Думаю, что в Zbrush тоже что то подобное есть-- это дополнительные 2 ( в моём случае) пикселя за пределами карты, которые не дают делать вот такие вот светлые полоски на швах.
Ответ написан
02 Октября 2013 в 15:50
Dron
Спасибо вам, добрые люди. Переход на xNormal и паддинг решили мою проблему, швы практически незаметны.
Надеюсь я тоже когда нибудь смогу вам помочь.
Ответ написан
06 Октября 2013 в 11:42
Vesta
Рады были помочь
Ответ написан
06 Октября 2013 в 15:54
Vesta
При замекании дисплейсмента получила на карте белую полосу.
Цитировать
https://a.radikal.ru/a25/1803/8a/8ddfd158dbde.jpg
Интересует природа возникновения такого бага (глюка) и варианты устранения, не считая затирки в Фотошопе.
Ответ написан
04 Марта 2018 в 20:55
SiG
похоже на скрытую геометрию
Ответ написан
04 Марта 2018 в 22:32
Vesta
Аватара --супер!!!
пекла с одного сабтула на нижнем уровне дивайда.
Ответ написан
04 Марта 2018 в 22:46
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Швы на картах нормалей и displacement. Из ZBrush в Maya.
Реклама
Сейчас на сайте
71 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020