0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я не так давно начал использовать Zbrush и столкнулся с такими проблемами:1)При использовании DynaMesh, Zbrush "спаивает" рядом находящиеся куски модели. Как подготовить модель к анимации, т.е. как сделать ротовую полость с использованием DynaMesh, чтобы губы не соединялись?(можно статью, видео или что-нибудь подобное по этой теме), или , возможно, как-то по-другому сделать рот?2)Как экспортировать модель в другие программы для текстурирования или анимации?(я находил, что нужно сделать Low poly model, и работать уже с ней, а High poly уже в виде карт накладывать на низкополигональную модель, но к сожалению я нашёл только как сделать лоу и хай поли, но сам процесс анимации, текестурирования или создания хай поли карт для низкополигональной модели я не нашёл)
по моему тебе рано задумываться об анимации. процесс создания лоуполи называется ретопология. потом юви развертка, на ютубе есть ролики если не хочется платить за уроки. забудь о хайполи в анимации ,это сырой материал предназначенный для снятия карт,после этого он не нужен.
Цитата: ZolKakSobaka от 14 Февраля 2018 в 08:41Я не так давно начал использовать Zbrush и столкнулся с такими проблемами:1)При использовании DynaMesh, Zbrush "спаивает" рядом находящиеся куски модели. Как подготовить модель к анимации, т.е. как сделать ротовую полость с использованием DynaMesh, чтобы губы не соединялись?(можно статью, видео или что-нибудь подобное по этой теме), или , возможно, как-то по-другому сделать рот?2)Как экспортировать модель в другие программы для текстурирования или анимации?(я находил, что нужно сделать Low poly model, и работать уже с ней, а High poly уже в виде карт накладывать на низкополигональную модель, но к сожалению я нашёл только как сделать лоу и хай поли, но сам процесс анимации, текестурирования или создания хай поли карт для низкополигональной модели я не нашёл)SMF [media]Вот посмотри процесс, в описании видео есть линк на гамроад с полным таймлапсом создания данного персонажа.
а можно узнать по подробнее про процесс снятия карт(хотя бы как это правильно называется, чтобы можно было самому найти)
Цитата: ZolKakSobaka от 14 Февраля 2018 в 08:41Я не так давно начал использовать Zbrush и столкнулся с такими проблемами:1)При использовании DynaMesh, Zbrush "спаивает" рядом находящиеся куски модели. Как подготовить модель к анимации, т.е. как сделать ротовую полость с использованием DynaMesh, чтобы губы не соединялись?(можно статью, видео или что-нибудь подобное по этой теме), или , возможно, как-то по-другому сделать рот?2)Как экспортировать модель в другие программы для текстурирования или анимации?(я находил, что нужно сделать Low poly model, и работать уже с ней, а High poly уже в виде карт накладывать на низкополигональную модель, но к сожалению я нашёл только как сделать лоу и хай поли, но сам процесс анимации, текестурирования или создания хай поли карт для низкополигональной модели я не нашёл) Насчет первого вопроса, динамешь используют только в начале( для создания, изменения больших форм) а потом уплотняют сетку и делают нужную детализацию. Кстати, ретопологию можно сделать и в других прогах ( макс, мая итд.) а для переноса используют decimation master ( точнее для уменьшения числа полигонов) . Скорее всего у тебя будет еще много вопросов, так что лучше просто найди дельный, большой урок по созданию полной модели ....
Цитата: Land от 14 Февраля 2018 в 09:28Цитата: ZolKakSobaka от 14 Февраля 2018 в 08:41Я не так давно начал использовать Zbrush и столкнулся с такими проблемами:1)При использовании DynaMesh, Zbrush "спаивает" рядом находящиеся куски модели. Как подготовить модель к анимации, т.е. как сделать ротовую полость с использованием DynaMesh, чтобы губы не соединялись?(можно статью, видео или что-нибудь подобное по этой теме), или , возможно, как-то по-другому сделать рот?2)Как экспортировать модель в другие программы для текстурирования или анимации?(я находил, что нужно сделать Low poly model, и работать уже с ней, а High poly уже в виде карт накладывать на низкополигональную модель, но к сожалению я нашёл только как сделать лоу и хай поли, но сам процесс анимации, текестурирования или создания хай поли карт для низкополигональной модели я не нашёл)SMF [media]Вот посмотри процесс, в описании видео есть линк на гамроад с полным таймлапсом создания данного персонажа.Спасибо, полезное видео, но к сожалению тут не показан сам процесс переноса модели из Zbrush в другие программы, используя карты хай поли, но всё равно спасибо!