Форум CG художников

Ваши вопросы => ZBrush => Тема начата: Aladdin от 21 Июня 2020 в 12:22

Название: Запекание текстур. Работа с NormalMap.
Отправлено: Aladdin от 21 Июня 2020 в 12:22
Всем привет. Вопросы банальный. Хочу запечь текстуры в xNormal. Но при процессе выскакивает, что при создании low poly произошла ошибка (ошибка c high-poly не появляется). Уже понизил количество полигонов, но появляется одна и та же ошибка, связанная с low poly. Также не активно функция NormalMap в ZBrush. Помогите пожалуйста!


Название: Re: Запекание текстур. Работа с NormalMap.
Отправлено: Igrom Gamer от 06 Июля 2020 в 18:18
Ссылается на отсутствие UV развертки. Если она есть, возможно не в 1 UV канале. Пеки лучше в Marmoset или Substance.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020