0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На последок киньте пожалуйста как вставлять примитивные объекты как отдельный сабтул. Например глаза так вставляют сферами. Потому что даже такой простой информации трудно найти в инете. До этого мне посоветовали дублировать основной меш и на место него импортировать объект, но это же как-то не правильно.
Как сделать так, чтобы зсферу можно было создавать в сабтуле?
Как пользоваться зсферой, делать сложные сетки, и при этом сетка была более прямой?
А то в этом случае я получил такую сетку, по которой даже скульптить не приятно. Сетка как бы натягивается во многих местах. Может быть сделать более приятную форму и ремешер и так несколько раз?
Обычная Z сфера это 1 вершина. Если перевести в Adaptive Skin (превью хоткей А), то там минимальное значение 8 (по сути куб). Разрешение настраивается Density (1 деление = 1 сабдив). При этом DynaMesh Resolution должен быть 0, иначе за разрешение отвечает этот ползунок. Там много разных настроек, но этого тебе хватит в большинстве случаев )
попробовать сохранить настройки в Зебре. это делается в меню документы -- save as startap doc мне кажется, оно и настройки инструмента сохранить должно. но надо проверить