Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Моделирование в VR
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 11:57
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Моделирование в VR (Прочитано 1954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Время не стоит на месте...
Вот уже и до VR добрались. Как вам такое моделирование?
https://www.facebook.com/oculusmedium/videos/668591709989235/
https://www.facebook.com/oculusmedium/videos/657258727789200
/
https://www.facebook.com/oculusmedium/videos/680192928829113/
Вопрос задан
27 Октября 2016 в 07:30
ghostdom
Я пока не вижу в этом смысла. Главное удобство и скорость. И качество. В данном случае мне сложно понять насколько там все удобно
Ответ написан
27 Октября 2016 в 09:02
Vesta
Саш, я думаю, что это только начало...это как раньше компы были огромными и медленными...
думаю, что лет через 20 эта технология может быть доступна каждому.
Ответ написан
27 Октября 2016 в 09:13
ghostdom
Скорее всего так и будет
Ответ написан
27 Октября 2016 в 09:33
bcecbit
классно будет когда вместо джойстика будет стек для лепки, и можно будет ваять как в реале )))
Ответ написан
27 Октября 2016 в 10:54
Vesta
я бы хотела так полепить)
Ответ написан
27 Октября 2016 в 10:56
bcecbit
думаю полепишь ))) И еще чтоб под рукой материал чувствовался , и потом все это распечатать можно было на принтере...
Ответ написан
27 Октября 2016 в 11:01
Ya_legendo
На текущий момент главная проблема - это точность и удобство основоного манипулятора, а главное преимущество в том, что появилась "3-я свобода". У меня знакомый разработал похожую бабуйню только без VR. Берёшь в руки кубик, ставишь вебку, и она хавает положение кубика в пространстве. То есть кубиком ты можешь двигать не только в одной плоскости.... но и в двух оставшихся. На клаве хоткеи. Так можно неплохо набрасывать болванки. Рука только устаёт и точности мало. Он забросил это дело, хотя на мой вкус это была крутая и тема. Щас он пилит процедурный локомоушен
Ответ написан
28 Октября 2016 в 13:02
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Моделирование в VR
Реклама
Сейчас на сайте
85 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020