Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Сфера в ZBrush
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 12:28
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
Сфера в ZBrush (Прочитано 6567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mo...
Я и сам иногда хочу сея заставить вылепить что-то подобное) Жаль, никто не оценит
Можно конкурсы делать на лучший шар
Ответ написан
14 Октября 2015 в 15:45
Vesta
Я бы сделала. Но судя по опросу и отношению других пользователей к этой теме, этот конкурс многие скипнут.
уж лучше потом тему придумать хорошую, где будет видно кто как форму понимает )
Ответ написан
14 Октября 2015 в 15:50
Vesta
SMF [media]
Не шар, но идея мне очень понятная)
Ответ написан
14 Сентября 2016 в 14:55
Vesta
Вчера для меня был счастливый момент--я нашла единомышленника, который как и я видит смысл в лепке примитивов.
И он , в отличие от меня, объясняет пользу этого на первый взгляд, бессмысленного занятия.
Конечно, ни он, ни я это занятие бессмысленным не считаем. Наоборот, очень полезным.
Одно отличие. В своей статье автор пишет об упражнении, в котором он из сферы лепит кубик. Я же предлагала лепить именно сферу.
Но смысл и задачи -- идентичны.
Автор пишет на английском языке. Но тема мне кажется настолько актуальной для всех начинающих cg скульпторов, что я посчитала необходимым сделать перевод его небольшой статьи о пользе лепки примитивов в Zbrush.
Итак, начнём.
Источник
Автор --
John Haverkamp
Перевод: Viewport
SMF [media]
Что тут происходит? Зачем вы это делаете?
Ведь существует более эффективный и быстрый способ сделать куб в Zbrush!
Конечно, есть более эффективные способы, чтобы сделать куб. Есть кисти Trim в Zbrush, которые сделали эту задачу очень быстро. Не говоря уже о том, что существует примитив куб, встроенный в ZBrush, который можно очень быстро перетянуть в сцену на холст в любое время, когда вам это нужно.
Таким образом, спросим еще раз, "Какой смысл?"
Дело в том, что это практика для скульпторов, которая тренирует глаз, ум и руки. Новичкам будет очень полезно использовать всего 2 кисти для такой задачи. Да, это скучно. Да, это вызов!
Но если вы не можете легко справиться с этой задачей, то как вы сможете лепить более сложные формы? Человеческая голова в сто раз сложнее.
Поэтому, давайте "научимся ходить, прежде чем бегать".
История о двух кистях
.
Первая кисть
Clay Buildup
- Эта кисть используется в первых минутах на видео. Она добавляет материал, в режиме Zadd по умолчанию. Квадратная альфа создает впечатление, будто мы лепим твёрдыми небольшими блоками или добавляем полоски глины.
Другая кисть -- Trim Dynamic. Онf сглаживает высокие места вплоть до самой поверхности. Или, если задано значение Zadd вместо стандартного Zsub (включить, удерживая Alt) она заполняет пространство в районах с низким уровнем между высокими мазками.
Давайте использовать эти 2 кисти в нашей работе.
Например
Так работает кисть Build Up
Так работает Trim Dynamic
Trim Dynamic с Alt добавляет форму, заполняя её между штрихами.
Инструкции по видео
1.Загрузите проект из LightBox -- серую сферу DynaWax64. Выключите симметрию, нажав "х" на клавиатуре, для этого упражнения она вам не нужна.
2.Выберите кисть Clay Buildup из меню кистей. Горячие клавиши "B + C + B" или "2", если вы используете мои горячие клавиши.
3.Нарисуйте несколько направляющих на сфере, как вы видите на видео. Временно переключитесь в режим RGB, чтобы сделать это. При этом выключите Zadd. Чтобы наша сфера не стала тёмной как только мы выберем чёрный цвет из палитры, давайте окрасим её по умолчанию в белый цвет, войдя в палитру Color и нажмём --FillObject, чтобы сделать нашу модель белой. Затем выберем черный цвет и нарисуем несколько направляющих, как показано на видео.
4.Включите Clay Buildup кисть в режим в Zadd и выключить RGB. Сначала мы заполняем формой углы и используем DynaMesh для коррекции растянутой сетки.
5. Дальше работаем кистью Trim Dynamic, чтобы понизить высокие места. мы опять прорабатываем модель кистью Buildup, постоянно вращая модель и присматриваясь, где мы видим проваленную форму. Заполняем такие места их с Alt + Trim Dynamic.
6. Увеличьте разрешение Dynamesh и пересчитайте сетку. вы должны настроить 6 граней куба. Углы потребуют особого внимания. Используя 2 этих кисти, вам нужно набрать форму там где это необходимо и снять её если она сильно высокая.
7. Не работайте только на одной стороне. Попробуйте вести работу над всеми сторонами одновременно и сделать кубик корректным со всех сторон. Повторяйте и уточняйте форму. Посмотрите, насколько вы приблизились до совершенной формы куба.
Ответ написан
01 Октября 2016 в 23:53
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Сфера в ZBrush
Реклама
Сейчас на сайте
93 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020