Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Создать здание для стратегии
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 11:52
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
Создать здание для стратегии (Прочитано 4519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Miustas
да, ты прав не всегда))
Ответ написан
30 Марта 2016 в 23:33
Бурлака_Серге
Привет всем!
Как и обещал сейчас выложу свои труды.
Первое с чем столкнулся это поиск «что моделить». В этом помогли ссылки и советы: SIG, slava_bro, Miustas, OLOSAVR. Ребята Вам спасибо! Особо благодарен BiHeckfy — благодаря ему я нашел че моделить. Спасибо тебе +10 к карме! (yes) (*) (handshake)
Вот кстати в итоге что решил моделить:
Дальше все было относительно просто. Херачил в maya, потом UV Layout. Потом опять в maya проецировал uv на повторяющиеся детали, типа черепица. Кстати не проецируйте uv на детали которые разных размеров потом текстуры будут адски искажены ( растянуты или сильно сжаты). Еще лучше использовать материал с чекером во время такой работы сразу увидите косяки на будущей текстуре — сбережет много времени и нервов.
Еще одно в Substance Painter модели которые получены копированием и затем отзеркалены будут с нормалями наизнанку и перевертывание нормалей вам не поможет! Если кто то знает как это лечить напишите пожалуйста!!!
Еще пока не знаю как делать развертку симметричных деталей в UV Layout.
Дальше текстурил все в Substance Painter. Кстати вся сцена была собрана в Maya а потом открыта в SP через obj — важный момент добавить элементы в сцену не получится так же как и их удалить. Я конечно не уверен на все 100% но пока мне ни урок не кнопочки такие не попадались. Поэтому думайте наперед чтобы не получилось так что затекстурили, а потом увидели косяки в модели. Инструментов моделирования и перемещения тут нет (пока что нет наверное). Но это в определенных случаях может не касаться UV. SP позволяет перезагрузить low poly модель после разрисовки и заново перерендерить текстуру на новую uv развертку.
https://www.youtube.com/watch?v=jCKtmQr4bGU
Сильно напрягала и не давала спать мысль «Где буду рендерить ?»
Я даже создал тему
Как подключить карты из Substance Painter в Mental ray
https://cgforum.ru/substance-painter-187/kak-podkluchit-karty-iz-substance-painter-v-mental-ray-maya/
Пока к сожалению решения нет! Но, думаю попробовать просто загрузить Difuse и Normal подключить к Lambert (maya Mental Ray) и поглядеть что будет. Еще не покидает мысль про экспорт в Vray.
Ладно, долго ли коротко, но закончил текстурить свой замок, камни у мнея уже были с других проектов, просто в сабстансе поменял им основу (тайловый рисунок) правда надо было делать меньше мелких деталей (типа мелкий АО) — камни бы выглядели лучше. Текстуру черепицы (крыша на замке из дерева, но я ее называю черепица) скачал с инета — она рисованная. Замазал по совету друга на ней щели между досками чтобы она не рябила и все. Кладку для стен тоже нашел в инете и подключил в base color и в hight к нему же подключил уровни и отрегулировал выпуклость. Все остальные текстуры тоже получены мною с инета, возникла мысль что не плохо бы как нибудь в свободное время нарисовать такие вещи как текстуру дерева, камня, песка .. ну т.д
Но вот все было готово оставался вопрос в ЧЕМ ЖЕ РЕНДЕРИТЬ?
Но мне повезло, относительно так как Allegorithmic недавно прикрутили к SP визуализатору Iray, на мой взгляд минус этой штуки что нельзя выставить источники света. I ray рендерит освещение тупо на основе окружения. Как в нее загрузить то освещение которое мне нужно я пока не разобрался. Если кто то знает напишите пожалуйста! Вы получите + 10 к карме!
То что получил на выходе и SP немного доработал в Photoshop.
Ну и вот что получил:
Кстати если есть что сказать по тому что думаете о прочитанном и видите высказывайтесь смело я к критике отношусь серьезно и с благодарностью!!! (handshake)
А вывод пока такой: надо учиться рисовать текстурки вручную, поднять скилы в развертке, научиться в чем нибудь рендерить после Substance Painter чтобы можно было выставить свет как надо.
Ответ написан
14 Апреля 2016 в 14:52
SiG
привет. во вкладке "едит" сверху кнопка "find" потом клацаешь на едж который центр симметрии,на дисплее будут подсказки по клавишам.
чекер есть и в лайауте. в окне "3д" кнопка Т англ. добавить модели в пайнтере можно, тут есть урок на сайте. просто добавляешь их в майе а скомбайненый меш должен называться так же как в пайнтере. потом в настройках сцены перезагружаешь "новый меш"
Ответ написан
14 Апреля 2016 в 15:52
Vesta
Насчёт рендера.
Бывший сокрусник по 3Д курсам сейчас занимается созданием таких объектов в компании Плариум.
Он говорил, что использует для этого V-Ray
Ответ написан
14 Апреля 2016 в 16:29
Vesta
И ещё одна маленькая подсказка ( совет).Они финальную картинку проходят sharp-ом в фотошопе небольшим, чтобы чётче выделялись мелкие пиксели.
Ответ написан
14 Апреля 2016 в 16:30
Бурлака_Серге
решил перезалить последние три картиночки, а то чет видно плохо было)
SiG и Vesta - спасибо!
Ответ написан
14 Апреля 2016 в 17:05
BiHeckfy
По моему отлично получилось (yes) я по крайней мере пока так не умею
Ответ написан
14 Апреля 2016 в 21:10
OLOSAVR
Отлично ! Точно выстрелило ! мне нравится ! (yes) (handshake)
Ответ написан
14 Апреля 2016 в 21:42
bcecbit
Отлично! Рад за тебя что так получилось
Меня такие домики всегда радуют. (yes)
Ответ написан
14 Апреля 2016 в 23:12
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Создать здание для стратегии
Реклама
Сейчас на сайте
98 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020