Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
ZBrush 2018 World Premiere
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 12:49
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
ZBrush 2018 World Premiere (Прочитано 1980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
SMF [media]
Вопрос задан
28 Марта 2018 в 17:26
НечтоХрустящее
посмотришь на такое и рука тянется скачать зебру
Ответ написан
28 Марта 2018 в 17:53
Vesta
Слушай своё сердце!( и дай свободу рукам!)
Ответ написан
28 Марта 2018 в 17:56
Green_Alexander
Поддерживаю, главное начать)
У них что не превью, так челюсть отпадывает, только в Р7 с транформом разобрался, в Р8 уже поменяли, глядишь через пол годика доберусь до 18й
Ответ написан
28 Марта 2018 в 19:03
Vesta
Pixologic представили новую версию Zbrush, в которую введена готовая система нумерации версий и несколько новых, важных функций.
ZBrush 2018 теперь включает в себя усовершенствованную версию динамической тесселяции, которая имеется в Sculptris. Это позволяет художникам скульптить, не переживая о плотности сетки, благодаря автоматической тесселяции геометрии там, где это необходимо и уменьшая плотность, где она не требуется. Всё это происходит в режиме реального времени с использованием данной технологии от Pixilogic, под названием Tessimation.
В ZBrush 2018 были расширены возможности манипуляторов gizmo и deformers, представленные в версии 4R8. Полный список деформеров теперь насчитывает 27 инструментов и включает в себя Bend Arc, Deformer, Flatten, Project Primitive, Remesh от Decimation, Slice, Subdivide, Bend Curve, Deformer Hard, Inflate, Remesh от Dynamesh, Rotate, Smooth, Taper, Bevel, Deformer Soft, Multi Slice, Remesh by Union, Scale, Smooth All, Twist, Crease, Extender, Offset, Remesh от ZRemesher, Skew, и Stretch.
Также в этом релизе реализован новый способ создания полигональных групп. PolygroupIt - это полуавтоматическая система, способная оценивать поверхность модели в реальном времени для создания полигрупп. Пользователь может редактировать полигруппы, удаляя, добавляя, копируя и вставляя, увеличивая или сокращая выборки симметрично и используя PolyPaint для того, чтоб нарисовать как должны выглядеть Polygroups.
Стоимость ZBrush 795$ за лицензию, владельцы лицензии получат данное обновление бесплатно.
Источник --
http://render.ru
Ответ написан
02 Апреля 2018 в 07:15
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
ZBrush 2018 World Premiere
Реклама
Сейчас на сайте
96 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020