Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Adobe Photoshop
»
Нормализация карты нормалей.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 09:14
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Нормализация карты нормалей. (Прочитано 4922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
bcecbit
Вычитал на рендер ру в теме о картах нормалей, что после того как редактировать карту нормалей необходимо нормализовать карту нормалей т.к. после редактирования меняется синий канал и как я понял могут быть артефакты. Кто как его нормализует ? Спрашиваю потому что, там описан вариант с плагином который подходит для версий фотошопа не выше CS6, а мне интересно кто как делает если у кого выше версия в фш ? И вообще критична ли эта нормализация?
Вопрос задан
15 Мая 2016 в 00:04
ghostdom
Скажем так, когда я еще использовал плагины для фотошопа от хнормала и нвидиа, по окончанию работы с нормалкой нормализовал. В плагине от нвидиа есть такая возможность, не помню как называется, на счет хнормала уже не помню, надо смотреть. После того как перешол к циклу - запекание и дальнейшая обработка в квикселе, перестал нормализовать. Якобы нареканий нету.
Ответ написан
15 Мая 2016 в 08:15
Sergey_Chesnokov
Не очень понятно что значит редактировать, если дорисовывать детали то я обычно просто блендил оверлеем, а синий канал левелом убирал в половину на слое которые добавляешь. Всегда смотрелось хорошо... Подмазывать и дорисовывать косяки кистью - стараюсь до этого не доводить.
Может чего не знаю, кинте ссылку на этот тутор плиз.
Ответ написан
15 Мая 2016 в 09:33
bcecbit
Именно интересует нормализация после подводки кистями в ФШ (например избавление от волнистости на цилиндре и т.д.).
Почти в самом конце - Re-normalisation. Ссылка на статью.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3033&start=2
Ответ написан
15 Мая 2016 в 12:05
U-Jin
Я в нормализации не спец (знаю о ней из все той-же статьи), но плагин из CS6 вытащил и в CC 2015 вставил
. Вроде работает.
Скачать:
https://onedrive.live.com/redir?resid=2104114EA66AC49A!127&authkey=!AHevVl7Xo4YQZBc&ithint=file%2crar
Установка простая:
Распаковать и закинуть в корневую папку любого фотошопа. Например сюда:
"c:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2015\"
Отпишитесь, пожалуйста, у кого работает
Ответ написан
16 Мая 2016 в 11:58
bcecbit
Работает! ) Хотя вот на работе узнал что никто не ре-нормализует нормалки, что впринципе это не критично.. Хотя подозреваю что просто либо не попадались такие вещи где артефакты вылазят либо забивали.
Ответ написан
16 Мая 2016 в 21:51
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Adobe Photoshop
»
Нормализация карты нормалей.
Реклама
Сейчас на сайте
114 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020