Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Анимация
»
Вопрос по анимации по сплайну HELP
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
15 Марта 2025 в 07:09
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Вопрос по анимации по сплайну HELP (Прочитано 2251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AlenaA
Всем привет. Я тут новенькая и уже с кучей вопросов. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать или может быть ссылка на урок, сойдет любая информация (уже три дня не сплю) никто подсказать не может.
Суть в следующем , задали задачку, анимировать объекты
есть 30 одинаковых объектов в 1 кадре они должны выглядить как один объект, а затем при движении по нарисованному сплайну как бы выходить один из другого, получается что-то вроде змейки или игры зума(если кто знает). Причем так как объект двигается все эти 30 шариков должны вроде как быть неразрывны. Перепробовала все не знаю как это в майке сделать.
Помогите люди добрые и знающие.
Заранее благодарна.
Вопрос задан
26 Апреля 2017 в 13:19
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Анимация
»
Вопрос по анимации по сплайну HELP
Реклама
Сейчас на сайте
24 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020