Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Анимация
»
Character Animation
»
Топ-5 советов по лицевой анимации
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 13:14
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Топ-5 советов по лицевой анимации (Прочитано 3633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Источник
Журналист: Алёна
Липсинк всегда считался самым трудоемким и важным этапом в анимации. Советы в статье помогут вам быстро достичь реалистичных результатов.
Совет №01: Не анимируйте каждую букву
Первой же пришедшей в голову мыслью при работе над липсинком станет воссоздание каждого звука, слышимого на аудио дорожке. Это самая распространенная ошибка, из-за которой челюсть вашего персонажа будет открываться и закрываться чаще, чем нужно. Вместо этого лучше сосредоточьтесь на наиболее важных формах рта, остальные будут образовываться путем смешивания существующих. Именно так разговаривают люди в действительности. Сделайте серию снимков себя во время разговора, и вы удивитесь, как мало на самом деле двигается челюсть.
Совет №02: Предвосхищение
О том, что липсинк должен опережать звук, обычно забывается. Однако зритель воспринимает лицевую анимацию намного лучше, если челюсть открывается на кадр-два раньше произносимого звука. Если же челюсть будет двигаться одновременно со звуком, создастся ощущение запаздывания анимации.
Совет №03: Четкие согласные
При образовании некоторых букв, таких, как B, M или P, форма рта должна читаться очень четко. Для этого задержитесь на такой букве на несколько кадров дольше. Например, если персонаж произносит слово «but», и вы смешаете анимацию, будет казаться, что персонаж говорит «ut». Если же продлить анимацию буквы «B» на два кадра дольше, и только затем открыть рот для создания звука «ut», то разница сразу же станет заметной.
Совет №04: Будьте референсом
Если у вас проблемы с воссозданием правильных форм рта, воспользуйтесь зеркалом. Вы не найдете лучшего, чем вы сами, референса. Понаблюдайте, как формируются звуки, как они перетекают один в другой. Если хотите пойти дальше, запишите на видео, как вы произносите необходимую фразу, чтобы постоянно к нему возвращаться.
Совет №05: Не бойтесь преувеличивать
Липсинк начнет получаться намного быстрее и лучше, как только вы поймете необходимость преувеличения, которое обязательно должно присутствовать в анимации, поскольку так зритель лучше воспринимает происходящее. Внимательно прослушайте аудиодорожку, выделите те ее участки, на которых персонаж хоть и незначительно, но повышает голос. Используйте их, чтобы преувеличить форму губ, при произнесении соответствующих звуков или букв. Также преувеличьте форму, образуемую губами при произнесении букв В и О, чтобы они читались еще легче. Используйте творческий подход и не бойтесь экспериментировать.
Источник
Журналист: Алёна
Вопрос задан
19 Апреля 2014 в 16:32
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Анимация
»
Character Animation
»
Топ-5 советов по лицевой анимации
Реклама
Сейчас на сайте
104 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020