0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Начала разбираться с этой программой.1. Не понимаю, как прилинковать в последней версии id цвета к материалу?В уроке напротив ячейки с color (ID map) есть кнопка Links, а в новой версии dDo, я такой возможности не вижу. Где искать её?
Контекстные менюшки часом не открываются ?
а, ну да. просто щелкаешь и открывается проводник.
Цитироватьа, ну да. просто щелкаешь и открывается проводник.Простите, не поняла. щёлкая на ячейке с картой, я её просто подгрузила. а как прилинковать ID к цвету color map?По видео я поняла позже, что есть возможность прилинковать после выбора материалов, просто думала, что линкование можно сделать раньше.
когда подгрузишь цветную карту то появится линк как на первом скрине
Не могу ещё понять причину появления швов на моделе, после назначения нормал карты на модель в dDo. В Майке-- нормал отлично смотрится, в дДу--со швами. Причём швы при первой тестовой работе с моделью отображались нормально, а теперь-- швы. С чем это может быть связано?
кто может подсказать, как сделать качественную АО с рисованной нормалки? nDo как по мне делает её мыльной. даже если и играть с настройками, оyf не получится чёткой и красивой. цель-- мне в итоге нужно получить качественную curvature map. у меня есть запечённая нормалка и АО . некоторые нормали я дорисовываю. значит мне на Ао надо добавить эти нарисованные детали. Получу качественную Ао-- сгенерю качественную curvature.
В доке как то странно написанно...Я делаю курвачер из нормалки всегда. Плюс если мы говорим про квиксель, её вообще не надо делать, поставишь галочку чтоб она сгенерилась автоматом и все.Как вариант можно заюзать сабстанс дизайнер, опять же генерить из нормалки но там на лету можно подкуртить контастность...Но что сейчас генерит квиксель, что НДО, что дизайнер - все из нормалки и по дефолту работает норм. АО тоже можно сгенерить либо в кналде либо в дизайнере. За основу берется нормалка и лоуполь модель.п.с. Только что проверил и в квикселе тоже на лету можно твикать курвачер карту.
Лучше подгружать свою карту curvature, так как дДу её делает как-то иначе, раз она не подхватывает информацию о гранях.