Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Dynamics
(Модератор:
Ruslan
) »
Nucleus
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 13:06
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Nucleus (Прочитано 2410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Oleg Sadovnichiy
Это не совсем урок, скорее полезная подсказка
Если вы работаете с системой нуклеус, то должны помнить такую вещь.
Нуклеус берёт юниты и умножает их в сто раз.
Если у вас в глобальных настройках выставлены сантиметры - то один сантиметр для нуклеуса будет 1 метр.
Если у вас в глобальных настройках выставлены метры - то один метр для нуклеуса будет 100 метров.
В этом легко убедиться.
Нам нужна такая формула.
g — ускорение свободного падения, 9.81 (м/с²),
h — высота с которой падает тело,
t — время, в течение которого продолжалось падение,
h=
gt2
2
Заходим в настройки маи, выставляем единицы- метры.
Создаём куб 1х1х1. Поднимаем его на 10 юнитов, то есть 10 метров.
Превращаем в клос. Выключаем все силы кроме гравитации.
Смотрим количество кадров за которые он упал. Делим на 24.
У меня куб упал за 14 секунд. Считаем по формуле.
H =
9.81 * (14 *14)
2 = 961 метр.
Ставим в нуклеусе параметр Space scale в 0.01.
Засекаем.
У меня он упал за 1.4 сек.
Считаем по формуле
H =
9.81 * (1.4 *1.4)
2 = 9.61 метр.
Теперь всё правильно. Мы доказали что нуклеус умножает все величины на 100.
Так что если вы работаете с реальными размерами будь то в сантиметрах или метрах, атрибут space scale нужно ставить 0.01!!!
Вопрос задан
07 Июля 2013 в 20:09
Ruslan
хмм, вот это полезно, я не знал, спасибо!
Ответ написан
08 Июля 2013 в 09:09
Oleg Sadovnichiy
незачто)
Ответ написан
08 Июля 2013 в 13:23
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Dynamics
(Модератор:
Ruslan
) »
Nucleus
Реклама
Сейчас на сайте
94 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020